Налив - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Налив - цистерна

Cтраница 3


По окончании налива цистерн и приема их железной дорогой отправитель в присутствии весовщика и начальника станции ( или его заместителя) ставит под крышку колпака резиновую прокладку и плотно закрывает крышку люка, после чего накладываются закрутки из проволоки и отправительские пломбы образца, установленного на железных дорогах.  [31]

После окончания налива цистерны пломбируются весовщиком железной дороги пломбами отправителя с указанием на них наименования отправителя. Тиски и книга пломбировки хранятся у директора нефтебазы.  [32]

После окончания налива цистерны от завода-поставщика ( изготовителя) принимает работник конторы сжиженного газа или то - Ъарно-транспортнбго пункта объединения Союзгазпром. При приемке налитых цистерн необходимо проверить правильность их наполнения. При правильном наполнении из вентиля контроля предельного уровня налива с маховиком красного цвета 3 ( см. рис. 2) должен выходить газ ( паровая фаза сжиженного газа), а из вентиля контроля уровня верхнего налива с маховиком зеленого цвета 2 - жидкость.  [33]

При контроле налива цистерн нижнюю камеру импульсной трубкой 10 подключают к сигнальному вентилю 7 ( см. рис. П-13), а верхнюю через импульс 9 ( см. рис. П-15) - к трубопроводу пониженного давления или продувочной свече.  [34]

После окончания налива цистерны от завода-поставщика ( изготовителя) принимает работник конторы сжиженного газа или товарно-транспортного пункта Объединения Союзгазпром. При приемке налитых цистерн необходимо проверить правильность их наполнения. При правильном наполнении из вентиля контроля предельного уровня налива с маховиком красного цвета 3 ( см. рис. 2) должен выходить газ ( паровая фаза сжиженного газа), а из вентиля контроля уровня верхнего.  [35]

Подготовляемые к наливу цистерны нередко содержат остатки перевозимых продуктов. Сбору и утилизации их на промывочно-пропарочной станции уделяется большое внимание. При обработке цистерн, не имеющих сливных приборов, появляется необходимость удалять из котлов промывочную воду и конденсат, скапливающийся в результате пропарки котлов. Эта операция часто выполняется с помощью вакуумной установки. Если жидкость необходимо удалять из нескольких цистерн одновременно, а мощности вакуумной установки недостаточно, то успешно применяются паросифоны.  [36]

Если при наливе цистерны обнаружена утечка продукта, налив должен быть прекращен, продукт слит, давление сброшено, а работники конторы сжиженного газа или товарно-транспортного пункта объединения Центргаз должны принять меры к выявлению и устранению неисправности цистерны.  [37]

Если при наливе цистерны обнаружена утечка продукта, налив должен быть прекращен, продукт слит, давление сброшено, а работники конторы сжиженного газа или товарно-транспортного пункта объединения Союзгазпром должны принять меры к выявлению и устранению неисправности цистерны.  [38]

Если при наливе цистерны обнаружена утечка продукта, налив должен быть прекращен, продукт елит, давление сброшено, а работники конторы сжиженного газа или товарно-транспортного пункта объединения Союзгазпром должны принять меры к выявлению и устранению неисправности цистерны.  [39]

Для слива и налива цистерн на нефтебазе устраивают эстакады или стояки-колонки. При поступлении на нефтебазу больших партий цистерн сооружают эстакады сливные, наливные и сливо-наливные.  [40]

41 Данные о насосе 8НДВ с числом оборотов 1450 в минуту. [41]

Широкое применение для налива цистерн имеют также поршневые насосы. Они незаменимы, когда для привода применяется пар низкого давления, и целесообразнее центробежных насосов при приводе двигателями внутренне1го сгорания.  [42]

Прибывающие на станцию налива цистерны подвергаются тех.  [43]

Немедленно после начала налива цистерны необходимо произвести проверку герметичности запорных вентилей, предохранительного клапана и фланцевых соединений. При обнаружении пропусков они должны быть ликвидированы; только после этого можно продолжать наполнение цистерны. Если пропуски газа устранить нельзя, жидкий хлор необходимо передавить в другую цистерну через второй сифонный вентиль или обратно в танк.  [44]

Для слива и налива одиночных цистерн применяется типовой стояк, изображенный на рис. 1.8. Наличие поворотного сальника является причиной засасывания воздуха ( при износе набивки) и срыва работы стояка. При низких температурах смазка в сальнике сильно загустевает, и для поворота стояка требуются значительные усилия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4