Наличие - конусность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - конусность

Cтраница 2


Как видно из формулы, натяг по среднему диаметру увеличивается в зависимости от погрешностей шага и половины угла профиля и снижается от наличия конусности и овальности.  [16]

Погрешность измерений при пересечении осей является следствием повышенных контактных деформаций, в первую очередь измерительного ролика, а также отступления от расчетного диаметра ролика при наличии конусности и завалов кромки последнего.  [17]

Схемы проверки отверстий: а - различными типами калибров при наличии овальности ( А - полная пробка, Б - неполная пробка, В - штихмас); б - полными проходными и непроходными пробками при наличии конусности; в - полными проходными и непроходными пробками при наличии овальности.  [18]

Пользование уровнем при проверке вала до; пустимо, если шейка достаточно гладкая ( без борозд) и если есть уверенность в отсутствии большой конусности или износа шейки. Наличие конусности шейки, даже при незначительной ее величине, должно быть учтено при промерах. Пользование уровнем также допустимо, если расхождение в щеках коленчатого вала не превосходит допускаемых величин. В качестве основного проверочного метода принимается проверка специальной скобой, как показано на фиг.  [19]

При наличии конусности 1: 3 5 износ происходит так, что желобчатая форма, как правило, не образуется ( рис. 5, в) и стрелочный перевод проходится сравнительно плавно.  [20]

21 Обозначение размеров на отливке. [21]

При проектировании деталей конструктор должен иметь в виду, что необходимо извлекать модели и стержни из пресс-форм и стержневых ящиков без поломок и нарушения их геометрии. Это требует наличия конусности на поверхностях, перпендикулярных к плоскости разъема пресс-формы или стержневого ящика.  [22]

Наличие борозд на шейке вала исключает возможность пользования уровнем, поскольку при этом неизбежны искажения от влияния местных неровностей. Точно так же, наличие конусностей вносит соответствующие искажения в показания уровня.  [23]

Уложенный таким образом коленчатый вал тщательно очищают, промывают керосином и вытирают ветошью. После очистки для выявления действительных диаметров, наличия конусности и овальности посредством микрометрических скоб производят обмер рамовых и мотылевых шеек и осматривают все элементы вала.  [24]

Увеличение сил трения при вытяжке через две матрицы объясняется тем, что заготовка в промежутке между очагами деформации в верхней и нижней матрице смещается вверх по пуансону, что и вызывает появление дополнительных сил трения, действующих на внутренней поверхности этого участка заготовки. Эти дополнительные силы трения особенно сильно увеличиваются при наличии конусности у пуансона. В этом случае диаметральные размеры участка заготовки, перемещающегося вверх по пуансону и заключенного между очагами деформации в верхей и нижней матрицах, увеличиваются, что увеличивает контактные напряжения на внутренней поверхности, а следовательно, и силы трения.  [25]

Установочные регулируемые винты 6 и 7 настраиваются на величину допустимой конусности. Если изделие не имеет конусности, контактный рычаг помещается между установочными винтами; при наличии конусности происходит замыкание одного из контактов.  [26]

Их причина в увеличенном зазоре между режущими элементами, быстром их затуплении вследствие пониженной твердости, наличии конусности. Дефекты устраняют переделкой, иногда наклепом матрицы и пуансона, повторной термической обработкой и устранением прямой конусности.  [27]

Межосевое расстояние станочного зацепления назначают по результатам измерения глубины врезания или измерения межосевого расстояния при обработке. При наличии радиального биения наружного цилиндра заготовки колеса на станке за начало отсчета принимают среднее положение стойки или стола между моментом появления таких рисок только на ограниченном участке колеса и моментом их появления с противоположной стороны колеса. При наличии конусности поверхности выступов рекомендуется начало отсчета определять указанным способом в отмеченном сечении колеса.  [28]

Таким образом, конусность 1: 10 обеспечивает возвращение колесной пары в симметричное относительно рельсовых нитей положение. При цилиндрической поверхности катания такого явления не было бы и колесная пара двигалась бы менее плавно. Правда, при наличии конусности движение колесной пары становится извилистым и на больших скоростях это становится помехой, с которой надо бороться. Конусность 1: 20 имеют также колеса некоторых вагонов в СССР, к которым предъявляются повышенные требования по плавности хода.  [29]

30 Поршневой шток насоса усл. № 131. [30]



Страницы:      1    2    3