Cтраница 1
Наличие крышки заставляет пламя дуги двигаться в стороны и проходить значительно большие расстояния, чем высота пластин В связи с высокой теплоемкостью и теплопроводностью стальных пластин наблюдается значительное охлаждение пламени дуги. Рекомбинация заряженных частиц происходит в основном на поверхности пластин; также увеличивается и объемная рекомбинация за счет понижения температуры пламени. [1]
Обязательное условие - наличие плотно прилегающей крышки, а желательно и донышка. Поместив навеску на сито, обойму закрывают крышкой, вставляют в донышко и просеивают цемент путем интенсивного встряли вания. Держать сито следует в наклонном положении, медленно поворачивая вокруг оси и похлопывая ладонью по поверхности цилиндра. Через 5 - 7 мин следует высыпать из поддона просыпавшийся туда цемент и затем продолжать встряхивание. Просеивание считается законченным, когда через сито в течение 1 мин проходит 0 05 г цемента. Определяется это следующим образом. В конце опыта обойма вынимается из донышка и в течение 1 мин встряхивается над листом белой бумаги. Прошедший за это время через сито на лист бумаги цемент взвешивается на технических весах. После окончания просеивания оставшийся на сите цемент с помощью жесткой кисточки осторожно переносится в чашку технических весов и взвешивается. Масса остатка выражается в процентах от величины навески. [2]
Траверса для подъема блоков секций магистральных шинопроводов. [3] |
По окончании монтажа проверяют наличие крышек кожуха на всех секциях и на торцах крайних секций и металлической связи. [4]
По окончании монтажа проверяют наличие крышек кожуха на всех секциях и на торцах крайних секций, металлическую связь заземляемых элементов шинопровода с сетью заземления, прочность крепления опорных конструкций, затяжку болтовых сжимов, а также измеряют изоляцию каждой фазы смонтированного шинопровода по отношению к корпусу. [5]
Ящичный поддон конструкции ЦНИИ МПС. [6] |
Ящичные поддоны отличаются от огражденного наличием пломбируемой крышки. На рис. 190 показан ящичный поддон конструкции ЦНИИ МПС. [7]
Работать на центрифугах только при наличии крышек и ограждений на вращающихся частях, тормозных приспособлений, позволяющих быстро и плавно прекращать вращение центрифуги, и прочных предохранительных кожухов. [8]
По окончании монтажа шинопроводов проверяют: наличие крышек на всех секциях и на торцах крайних секций, металлическую связь заземляемых элементов с сетью заземления, прочность крепления опорных конструкций, болтовых соединений и измеряют изоляцию каждой фазы по отношению к корпусу. [9]
После окончания всех работ повторно проверяется наличие рабочих крышек испытательных блоков или перемычек в токовых цепях всех сторон защит. [10]
После окончания монтажа перед включением шинопровода под напряжением проверяют наличие крышек на не занятых коробками монтажных и штепсельных окнах, наличие торцовых крышек на концах шинопровода, надежность всех контактов в цепи заземления от электроприемника до корпуса и самого корпуса шинопровода с заземляющей сетью электроустановки. [11]
После окончания монтажа перед включением шинопровода под напряжением проверяют наличие крышек на не занятых коробками монтажных и штепсельных окнах, наличие торцевых крышек на концах шинопровода, надежность всех контактов в цепи заземления от электроприемника до корпуса и самого корпуса шинопровода с заземляющей сетью электроустановки. [12]
После окончания монтажа перед включением шинопровода под напряжением проверяют наличие крышек на не занятых коробками монтажных и штепсельных окнах, наличие торцевых крышек на концах шинопровода, надежность всех контактов в цепи заземления от электроприемника до корпуса и самого корпуса шинопровода с заземляющей сетью электроустановки. [13]
Способы установки и крепления распределительных шинопроводов ШРА и коробов при расстоянии между колоннами 6 м. [14] |
После окончания монтажа перед включением шинопро-вода под напряжением проверяют наличие крышек не на занятых коробками монтажных и штепсельных окнах, наличие торцевых крышек на концах шинопровода, надежность всех контактов в цепи заземления от электроприемника до корпуса и самого корпуса шкнопровода с заземляющей сетью электроустановки. [15]