Наличие - крышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - крышка

Cтраница 1


Наличие крышки заставляет пламя дуги двигаться в стороны и проходить значительно большие расстояния, чем высота пластин В связи с высокой теплоемкостью и теплопроводностью стальных пластин наблюдается значительное охлаждение пламени дуги. Рекомбинация заряженных частиц происходит в основном на поверхности пластин; также увеличивается и объемная рекомбинация за счет понижения температуры пламени.  [1]

Обязательное условие - наличие плотно прилегающей крышки, а желательно и донышка. Поместив навеску на сито, обойму закрывают крышкой, вставляют в донышко и просеивают цемент путем интенсивного встряли вания. Держать сито следует в наклонном положении, медленно поворачивая вокруг оси и похлопывая ладонью по поверхности цилиндра. Через 5 - 7 мин следует высыпать из поддона просыпавшийся туда цемент и затем продолжать встряхивание. Просеивание считается законченным, когда через сито в течение 1 мин проходит 0 05 г цемента. Определяется это следующим образом. В конце опыта обойма вынимается из донышка и в течение 1 мин встряхивается над листом белой бумаги. Прошедший за это время через сито на лист бумаги цемент взвешивается на технических весах. После окончания просеивания оставшийся на сите цемент с помощью жесткой кисточки осторожно переносится в чашку технических весов и взвешивается. Масса остатка выражается в процентах от величины навески.  [2]

3 Траверса для подъема блоков секций магистральных шинопроводов. [3]

По окончании монтажа проверяют наличие крышек кожуха на всех секциях и на торцах крайних секций и металлической связи.  [4]

По окончании монтажа проверяют наличие крышек кожуха на всех секциях и на торцах крайних секций, металлическую связь заземляемых элементов шинопровода с сетью заземления, прочность крепления опорных конструкций, затяжку болтовых сжимов, а также измеряют изоляцию каждой фазы смонтированного шинопровода по отношению к корпусу.  [5]

6 Ящичный поддон конструкции ЦНИИ МПС. [6]

Ящичные поддоны отличаются от огражденного наличием пломбируемой крышки. На рис. 190 показан ящичный поддон конструкции ЦНИИ МПС.  [7]

Работать на центрифугах только при наличии крышек и ограждений на вращающихся частях, тормозных приспособлений, позволяющих быстро и плавно прекращать вращение центрифуги, и прочных предохранительных кожухов.  [8]

По окончании монтажа шинопроводов проверяют: наличие крышек на всех секциях и на торцах крайних секций, металлическую связь заземляемых элементов с сетью заземления, прочность крепления опорных конструкций, болтовых соединений и измеряют изоляцию каждой фазы по отношению к корпусу.  [9]

После окончания всех работ повторно проверяется наличие рабочих крышек испытательных блоков или перемычек в токовых цепях всех сторон защит.  [10]

После окончания монтажа перед включением шинопровода под напряжением проверяют наличие крышек на не занятых коробками монтажных и штепсельных окнах, наличие торцовых крышек на концах шинопровода, надежность всех контактов в цепи заземления от электроприемника до корпуса и самого корпуса шинопровода с заземляющей сетью электроустановки.  [11]

После окончания монтажа перед включением шинопровода под напряжением проверяют наличие крышек на не занятых коробками монтажных и штепсельных окнах, наличие торцевых крышек на концах шинопровода, надежность всех контактов в цепи заземления от электроприемника до корпуса и самого корпуса шинопровода с заземляющей сетью электроустановки.  [12]

После окончания монтажа перед включением шинопровода под напряжением проверяют наличие крышек на не занятых коробками монтажных и штепсельных окнах, наличие торцевых крышек на концах шинопровода, надежность всех контактов в цепи заземления от электроприемника до корпуса и самого корпуса шинопровода с заземляющей сетью электроустановки.  [13]

14 Способы установки и крепления распределительных шинопроводов ШРА и коробов при расстоянии между колоннами 6 м. [14]

После окончания монтажа перед включением шинопро-вода под напряжением проверяют наличие крышек не на занятых коробками монтажных и штепсельных окнах, наличие торцевых крышек на концах шинопровода, надежность всех контактов в цепи заземления от электроприемника до корпуса и самого корпуса шкнопровода с заземляющей сетью электроустановки.  [15]



Страницы:      1    2    3