Наличие - лебедка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - лебедка

Cтраница 1


Наличие лебедки в комплексе механизмов бурового станка необязательно. Это уменьшит количество маслошлангов, габариты и массу бурового станка. Спуско-подъемные операции в процессе бурения должны осуществляться при помощи гидроцилиндров станка. Монтаж и демонтаж моноопоры и бурового станка осуществляется лебедками плавоснования.  [1]

При наличии лебедки для перемещения железнодорожных цистерн проверить ее в действии, а также состояние электродвигателя, механической части и тросов.  [2]

Автомобиль ЯАЗ-210А отличается от автомобиля ЯАЗ-210 наличием лебедки.  [3]

Автомобиль ЯАЗ-210А - отличается от основной модели наличием лебедки.  [4]

Тракторы для лесохозяйственных работ характеризуются, кроме этого, наличием постоянно закрепленной лебедки, позволяющей транспортировать стволы деревьев.  [5]

6 Кран СМК-Ю, графики грузоподъемности ( сплошные линии и высоты подъема крюка ( штриховые линии. [6]

Кинематическая схема ( рис. 26) отличается от обычной схемы наличием лебедки VIII для подтягивания груза. Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора трехфазного тока ЕСС5 - 83 - 6М - 101 мощностью 37 5 кВт, напряжением 400 В, номинальной частотой вращения 1000 об / мин с полупроводниковым или механическим выпрямителем и стабилизирующим устройством.  [7]

У автомобилей с большим числом осей имеется еще раздаточнаг коробка, а при наличии лебедки - и коробка отбора мощности.  [8]

У автомобилей с двумя и большим числом ведущих мостов имеется еще раздаточная коробка, а при наличии лебедки - и коробка отбора мощности.  [9]

Так как полиспасты с числом рабочих ниток больше четырнадцати не применяются из-за больших потерь на трение, то максимальная грузоподъемность мачты определяется грузоподъемностью имеющихся в наличии лебедок.  [10]

ЗИЛ-130Г-76 - длиннобазовый ( база 4500 мм, длина кузова 4685 мм, собственная масса 4575 кг); ЗИЛ-130ГУ-76 - автомобиль с особо длинной базой ( база 5600 мм, длина кузова 6100 мм, собственная масса 4985 кг), ЗИЛ-130С - северный, для работы при температуре до минус 60 С, отличается двойным остеклением, термоизоляцией кабины, наличием лебедки, шины и резинотехнических изделий из морозостойкой резины, собственная масса 4965 кг ( выпускается Читинским автосборочным заводом), ЗИЛ-138 - газобаллонный для работы на сжиженном-газе, на котором установлен двигатель с повышенной степенью сжатия, оборудованный газовой аппаратурой. Кроме того, выпускаются следующие шасси: ЗИЛ-130Б2-76 для сельскохозяйственных автомобилей-самосвалов, ЗИЛ-130Д1-76. ЗИЛ-130Д2-76 и ЗИЛ-130К ( с двигателем ЗИЛ-157Д; рядный, шестицилиндровый.  [11]

Подъем и опускание секций вышки предусматривается с помощью трактора-тягача. При наличии лебедок в комплект подъемника включается узел установки лебедки. В этом случае вышка собирается с помощью подъемной лебедки.  [12]

ТРАУЛЕР ( англ, trawler, от trawl - трал, невод) - рыбопромышленное судно, предназнач. Оборудование промысловое ( характерно наличие траловой лебедки), морозильное, рыбообрабатывающее, электрорадионавигационное.  [13]

Выпускаются Горьковским автомобильным заводом с 1964 г. Кузов - цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина - двухместная, цельнометаллическая, оборудована спальным местом, расположена над двигателем. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперед. Шины с регулируемым давлением, запасное колесо с механизмом для подъема. ГАЗ-66-02 отличается наличием лебедки.  [14]

В комплексах погрузки и разгрузки применяются в качестве тяговых устройств локомотивы, толкатели и лебедки. Локомотивы практически позволяют подавать большие составы, длина которых ограничивается возможностями пункта погрузки или разгрузки. Однако их применение в погрузочно-разгрузочных комплексах, особенно для составов вагонеток с глухим кузовом, не всегда выгодно по экономическим соображениям. Схема дистанционного управления и автоматического регулирования скорости локомотива достаточно сложна, а расход электроэнергии выше, чем у других тяговых устройств. Лебедки же не рекомендуются для применения в автоматизированных комплексах, поскольку вытяжка каната нарушает установленные фиксированные положения, заданные программой. Кроме того, при наличии лебедок сохраняются ручные операции по прицепке и растяжке каната. Наиболее рациональным средством, применяемым для перемещения состава, является толкатель, устанавливаемый в наиболее удобном месте.  [15]



Страницы:      1