Cтраница 1
Наличие мешков во всасывающих трубопроводах повышает опасность, при скапливании в них жидкого хладагента и масла в компрессор может попасть большая порция жидкости, приводящая к гидравлическому удару. [1]
Наличие мешков во всасывающихся трубопроводах повышает вероятность возникновения влажного хода. При скапливании в них жидкого хладагента и масла в компрессор может попасть большая порция жидкости, что приводит к гидравлическому удару. [2]
При невозможности обеспечения полного опорожнения трубопроводов указанным способом ( наличие гидравлических мешков, обратных уклонов и др.) в низших точках трубопроводов следует предусматривать специальные дренажные устройства непрерывного или периодического действия. В качестве дренажных устройств непрерывного действия в зависимости от свойств и параметров среды могут применяться конденсатоотводчики, гидравлические затворы, сепараторы с отводом конденсата, как правило, в закрытые системы. Дренажные устройства непрерывного действия следует предусматривать на паропроводах и газопроводах, в которых возможно образование конденсата. Конденсат должен отбираться из специального штуцера-кармана, привариваевого к дренируемому трубопроводу. [3]
В системах парового отопления неудовлетворительный прогрев отдельных веток или стояков обычно вызывается наличием водяных мешков на отдельных участках паропровода или наличием воздуха в системе. Поэтому при пуске и регулировке парового отопления необходимо проверить правильность уклонов труб ( особенно подводок к приборам) и надежность отвода воздуха из системы. Чтобы проверить, нет ли засора, нужно вывернуть пробку из плохо прогревающегося радиатора или разобрать какое-либо соединение паропровода. [4]
Одной из причин аварий является прокладка коллекторов для сброса с предохранительных клапанов без соблюдения уклонов и с наличием мешков. Последние, заполняясь жидкостью, создают противодавление и сопротивление срабатыванию клапанов. [5]
Прокладка дренажных коллекторов должна быть осуществлена с уклоном в сторону испарителя быстрого слива, не менее указанного в проекте; наличие мешков в системе не допускается. К трубопроводу быстрого слива нельзя подключать какие-либо другие коммуникации, не относящиеся к системе слива жидкости из блоков. В дренажный коллектор должна быть обеспечена подача сухого греющего газа. [6]
Анализ аварий и несчастных случаев, происшедших при удалении из оборудования и трубопроводов сырья, продуктов реакции, теплоносителей, хладо-агентов и других веществ, показывает, что основными причинами их являются - неполное освобождение от продуктов, связанное с конструктивными особенностями оборудования и арматуры, наличием мешков, провисших и тупиковых участков трубопроводов; разлив жидких продуктов при опорожнении на пол и площадки; загазованность помещений и прилегающей территории газовыми выбросами. [7]
Анализ аварий и несчастных случаев, происшедших при удалении из оборудования и трубопроводов сырья, продуктов реакции, теплоносителей, хладоагентов и других веществ, показывает, что основными причинами их являются: неполное освобождение от продуктов, связанное с конструктивными особенностями оборудования и арматуры; наличием мешков, провисших и тупиковых участков трубопроводов; разлив жидких продуктов при опорожнении на пол и площадки; загазованность помещений и прилегающей территории газовыми выбросами. [8]
При аварийной остановке системы в зимнее время, чтобы вода в трубопроводах и нагревательных приборах ( при отсутствии циркуляции) не замерзала, из системы следует удалить воду не позднее 2 - 3 ч после остановки системы. При наличии мешков на горизонтальном участке трубопровода воду из системы удаляют продувкой воздухом. [9]
При аварийной остановке системы в зимнее время, чтобы вода в трубопроводах и нагревательных приборах ( при отсутствии циркуляции) не замерзала, из системы следует удалять воду не позднее 2 - 3 ч после остановки системы. При наличии мешков на горизонтальном участке трубопровода воду из системы удаляют продувкой воздухом. [10]
При регулировке систем необходимо помнить, что нормальный прогрев всех приборов зависит от правильности монтажа. Несоблюдение уклонов, наличие мешков и установка труб диаметром, менее расчетного, создают неравномерный прогрев системы. [11]
Газо -, воздухо - и пылепроводы необходимо устраивать так, чтобы уменьшалась возможность осаждения - в них пыли. Недопустимо устройство горизонтальных участков пылепроводов, а также наличие мешков, тупиков и коллекторов, соединяющих несколько агрегатов. [12]
Меры борьбы со сплывами и оползанием откосов насыпей назначают в зависимости от причин, их вызывающих. Если причина сплывов откосов насыпи - результат неправильного производства работ с образованием более плотного ядра и менее плотной и влажной оболочки, то предотвратить сплыв возможно срезкой оболочки, устройством уступов по откосам ядра и обсыпкой дренирующим грунтом. При наличии крутых откосов предусматривают их упо-ложение. Если причиной сплывов откосов насыпей является наличие грязевых и водяных мешков, то их ликвидируют поперечными дренажными прорезями или другими способами. [13]
При использовании компрессоров РЖК-600 / 1 5 весьма важно правильно рассчитать поверхность холодильника циркулирующей кислоты, а также величину сепарационного объема в кислотоотделителе. Температуру циркулирующей кислоты необходимо снижать для уменьшения коррозии аппаратуры. Унос туманообразной серной кислоты хлором зависит от объема сепаратора. Попадание кислоты в хлор приводит к тому, что с течением времени в наружных хлоропроводах и частично в аппаратуре цехов-потребителей ( особенно в ресиверах на входе хлора в цехи) скапливается серная кислота. Это приводит к увеличению противодавления ( особенно при наличии мешков в трубопроводах) и к усилению коррозии оборудования. [14]
Исследование процесса продувки быстроходных машин, проведенное в Центральном ин-те авиационного моторостроения, показало, что нередки случаи, когда m и k разнятся. Так, для двигателя Юнкере ЮМ О установлено напр. При проектировании распределительных органов обыкновенно сначала оценивают их размеры на основе данных существующих моделей, а затем проводят поверочный расчет, исправляя далее указанные размеры в соответствии с исчисленными результатами, и проводят расчет вновь. Несколько позже момен - - та выравнивания давления в цилиндре и ресивере начинается процесс продувки цилиндра воздухом, энергия которого тратится на преодоление сопротивлений в продувочных и выхлопных органах и цилиндре. Имея в виду, что течение газов в цилиндре исследовать аналитически затруднительно, приходится зачастую при проектировании общую картину потоков намечать предположительно. Для любой схемы продувки неизбежно наличие застойных и вихревых мешков. Первые чаще образуются в головке цилиндра, вторые - над днищем поршня. Их положение можно наметить, набрасывая приблизительно характер потоков на чертеже продольного разреза цилиндра. [15]