Наличие - момент - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - момент - трение

Cтраница 1


Наличие момента трения в направляющих и элементах кинематической цепи приводит к нелинейности зависимости между напряжением на выходе усилителя и скоростью подачи.  [1]

Наличие момента трения в подвижной системе изме-рителя делает угол сдвига тока / 3 относительно магнитного потока отличным от -, это отличие будет тем больше, чем больше момент трения.  [2]

При наличии момента трения указатель останавливается на шкале не в том положении, когда вращающий момент равен противодействующему, а при равенстве вращающего момента сумме или разности противодействующего момента и момента трения, в зависимости от того, в каком направлении движется указатель к установившемуся положению.  [3]

4 Зависимость Л1дв ( ги . [4]

Объясняется это наличием момента трения щеток двигателя и момента трения исполнительного механизма. Достаточно только, увеличивая постепенно от нуля напряжение ud, зафиксировать значение тока г ( /, при котором исполнительный механизм приходит в движение. Величина top зависит от температуры, влажности и других внешних условий. Вообще говоря, величина i dTp в момент трогания исполнительного механизма ( ее будем называть г ( йро) может значительно превышать величину тока якоря, необходимого для поддержания движения с достаточно малой скоростью. Объясняется это тем, что момент трения покоя, как правило, значительно ( иногда более, чем в два раза) превышает момент трения движения.  [5]

Существенным недостатком установки подвижной части на кернах является наличие момента трения, вносящего погрешности в показания прибора.  [6]

К недостаткам электромагнитных тормозов следует отнести значительную мощность, потребляемую обмотками электромагнитов, наличие момента трения в подшипниках моментомера, что следует учитывать при испытаниях двигателей малой мощности, и сравнительно большой момент инерции.  [7]

В реальные системах угол рассогласования имеет место и при равновесии системы, что объясняется наличием момента трения у вторичного преобразователя, препятствующего ротору вторичного преобразователя занять точно такое же положение, как и у ротора первичного преобразователя.  [8]

При точно синусоидальной ( в отличие от потенциометрических дистанционных передач) форме кривой изменения токов угол рассогласования может появиться только ввиду наличия моментов трения и нагрузки. Поэтому собственной угловой погрешности, характерной для дистанционных передач постоянного тока, индукционная самосинхронизирующаяся передача не имеет, что является ее несомненным преимуществом.  [9]

Момент трения, вызванный наличием сил трения в опорах, действует всегда в направлении, препятствующем движению рамки. Наличие момента трения приводит к тому, что подвижная - система приходит в равновесие несколько раньше положения, соответствующего истинному равновесию. Этот фактор вносит погрешность в показания прибора и создает вариацию в его показаниях.  [10]

Момент трения, вызванный наличием сил трения в опорах, действует всегда в направлении, препятствующем движению рамки. Наличие момента трения приводит к тому, что подвижная система приходит в равновесие несколько раньше положения, соответствующего истинному равновесию. Этот фактор вносит погрешность в показания прибора и создает вариацию в его показаниях.  [11]

Момент трения, вызванный наличием сил трения в опорах, действует всегда в направлении, препятствующем движению рамки. Наличие момента трения приводит к тому, что подвижная система приходит в равновесие несколько раньше положения, соответствующего истинному равновесию. Этот фактор вносит погрешность в показания прибора и создает вариацию в его показаниях.  [12]

Момент трения является постоянной слагающей, действующей всегда в направлении, препятствующем движению рамки. Результатом наличия момента трения является так называемая вариация1 показаний милливольтметра.  [13]

Постоянную момента см можно приближенно определить из паспорта двигателя как частное от деления номинального момента двигателя Мном в килограмм-сила-метрах ( Мном 975РНОМ / ином) на его номинальный ток / ном. Это не совсем точно, потому что выражение ( 16 - 1) определяет электромагнитный момент, который на несколько процентов больше момента на валу за счет наличия моментов трения в подшипниках, щеток о коллектор и вентиляционного момента.  [14]

Постоянную момента сл можно приближенно определить из паспорта двигателя как частное от деления номинального момента двигателя Миом, кгс-м ( Мном 975 Рнт / пнои) на его номинальный ток / ном. Это не совсем точно потому, что в ( 16 - 1) дано выражение для электромагнитного момента, который на несколько процентов больше момента на валу за счет наличия моментов трения в подшипниках, щеток о коллектор и вентиляционного момента.  [15]



Страницы:      1