Cтраница 1
Наличие фрикционной муфты облегчает запуск двигателя и удлиняет срок его службы. К корпусу виброгрейфера через переходной конус присоединяется вибростакан цилиндрической формы с четырьмя шарнирно закрепленными в нижней части челюстями. Управление челюстями осуществляется с дистанционного пульта. От него подаются команды на гидроцилиндр муфты сцепления вибратора и на электродвигатель виброгрейфера. [1]
Внешний вид самодействующей винтовой силовой головки конструкции СКБ-8.| Кинематическая схема самодействующей винтовой силовой головки с одной рабочей подачей. [2] |
Наличие фрикционной муфты позволяет выполнять работу на жестком упоре. [3]
Кинематическая схема станка для обмотки тороидов изоляционной. [4] |
Наличие фрикционной муфты 7 позволяет поворачивать кулачок от руки, устанавливать по циферблату 11 длину ленты, необходимую для обмотки, и момент ее отрезки. Таким образом, станок работает по полуавтоматическому циклу; он предназначается для изоляции тороидов с наименьшим отверстием 18 мм, наибольшим наружным диаметром 80 мм, наибольшей высотой 25 мм. [5]
Благодаря наличию фрикционной муфты сухари проскальзывают относительно зубчатого венца 3 шестерни. Проскальзывание постепенно уменьшается и, наконец, совсем прекращается по мере выравнивания числа оборотов зубчатого венца шестерии и валика перебора. Так как выравнивание оборотов происходит постепенно, то зубья шестерен не испытывают перегрузки. Аналогичным образом работает муфта и в случае резкого увеличения числа оборотов двигателя, а также в момент запуска двигателя. [6]
Реверсирование машин при наличии фрикционных муфт, включаемых под нагрузкой, можно разделить на четыре этапа: первый - выключение муфты; второй - торможение машины до остановки, сопровождающееся буксованием муфт; третий - разгон машины в обратную сторону, сопровождающийся буксованием муфт; четвертый - разгон машины при замкнутых муфтах. [7]
Хотя скорости этого двигателя отличаются от требуемых, определенных в задаче 1, наличие фрикционной муфты позволит регулировать скорость в пределах, необходимых для работы. [8]
Электростанция буровой установки. [9] |
Дизели У2Д6 - 250ТК - С2 и У2Д6 - 250ТК - СЗ мощностью 250 л. с. при 1500 об / мин коленчатого вала отличаются от дизелей У1Д6 - 250ТК - С2 и У1Д6 - 250ТК - СЗ только наличием фрикционной муфты. [10]
Для станков с невысокими частотами вращения шпинделя такое отделение электродвигателя связано с уменьшением общего момента инерции и продолжительности шпинделя, его торможения и реверса. Однако наличие фрикционной муфты осложняет конструкцию коробки скоростей и ее эксплуатацию, поскольку муфта требует периодической регулировки. Кроме того, муфта является причиной продолжительного вращения двигателя вхолостую, когда шпиндель не вращается. По мере повышения предельной скорости шпинделя указанные преимущества фрикционной муфты утрачиваются. [11]
Кинематическая схема одномоторного ЛПМ со стабилизацией натяжения ленты. [12] |
Вследствие своей простоты данная кинематическая схема широко применяется в массовых и любительских магнитофонах. Основные ее недостатки: выполнение ведущего вала заодно с валом электродвигателя; наличие фрикционной муфты; большое количество подвижных элементов; необходимость в специальном тихоходном двигателе. [13]
При работе эта шестерня обкатывается во - круг неподвижного венца, осуществляя вращение поворотной части крана относительно вертикальной оси. В кинематической схеме механизма вращения - для защиты его от случайных перегрузок - обязательно предусматривается наличие фрикционной муфты. [14]