Cтраница 1
Статорное железо серийно выпускаемых экранированных электродвигателей серии ДЦНГ имеет паз ( фиг. [1]
Разработана композиция для склеивания статорного железа при 80 - 100 С. Клей представляет собой раствор эпоксидной смолы Э-41, дициандиамида, окиси алюминия и триэтаноламина в целлозольве. [2]
Статор несет обычно обмотку, уложенную в пазы пакетов статорного железа. [3]
Вп, вызывает потери в зубцах статора и в ярме статорного железа, а также на поверхности зубцов. [4]
Длинные гибкие роторы электродвигателей с насаженным на вал пакетом пластин статорного железа могут вибрировать вследствие внутреннего трения между пластинами, несмотря на тщательную динамическую балансировку роторов. [5]
Статор двигателя собран из активных пакетов ( сек - ций) 9 статорного железа и немагнитных секций 8 ( из листовой латуни или немагнитной стали), чередующихся между собой. Обмотка статора ( общая для всех пакетов) выполнена из масло - и теплостойких материалов. [6]
Так как внешний диаметр статора D, 140 см 99 еж, то статорное железо шихтуется из отдельных сегментов; статор неразъемный. [7]
Звено по капитальному ремонту ПЭД осуществляет работы, связанные с полной или частичной заменой обмотки статора и статорного железа, ремонтом ротора и корпуса. При отсутствии двигателей, требующих капитального ремонта, эта группа может выполнять текущий ремонт ПЭД. [8]
Петровский и Фастовский [5-13] исследовали теплоотдачу и потерю напора при течении трансформаторного масла в модели аксиального канала статорного железа турбогенератора с масляным охлаждением. [9]
Конструкция двигателя показана на фиг. Поскольку статорное железо шихтуется, необходима литая или сварная станина, в которой собирается статорная жесть. Одновременно станина служит также и для направления струи вентилирующего воздуха. [10]
Два дуговых статора / ( рис. 37.2, б) на верхней плите станины расположены один против другого, благодаря чему происходит уравновешивание сил от действующих электромагнитных полей. Каждый дуговой статор состоит из корпуса 6, набора статорного железа 3, в пазы которого заложена обмотка 4, нажимных секторов 5 и деталей крепления. При подаче напряжения из электросети в статорах возникает бегущее электромагнитное поле, которое, увлекая маховик, заставляет его вращаться вместе с винтом, в результате чего ползун с гайкой получает поступательное движение. Ход ползуна реверсируется переключением фаз на обмотках дуговых статоров. [11]
Рабочие характеристики многоступен. [12] |
Конструктивно электродвигатели выполнены следующим образом. Статор двигателя, собранный в стальной трубе, состоит из чередующихся между собой активных пакетов ( секций) статорного железа и немагнитных пакетов. [13]
Статор устанавливают на места, предусмотренные отверстиями в раме и выверяют по струне, натянутой по центрам отверстий подшипников. Регулирование положения статора производят подкладками из листового железа и смещением в пределах зазора между болтом и отверстием. Измерения расстояния от струны до расточки статорного железа производят штихмасом в двух сечениях, возможно дальше отстоящих друг от друга. Если статор выполнен в виде неразъемной конструкции, то установка в нем ротора представляет значительные трудности. [14]
Синхронный фазный состоит из статора и ротора. На статоре находятся однофазная и трехфазная обмотки. Последняя располагается в пазах, выштам-пованных в статорном железе, концентрично с пазами для однофазной обмотки. Величина напряжения трехфазного тока зависит от силы тока возбуждения; последний регулируется помощью реостатов. [15]