Наличие - температурное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Наличие - температурное напряжение

Cтраница 1


Наличие температурных напряжений не влияет на справедливость теоремы. Различие заключается в том, что самоуравновешенные состояния должны учитывать температурные напряжения.  [1]

Наличие температурных напряжений в лазерных активных элементах приводит к следующим важным следствиям.  [2]

Такого рода явления принято объяснять наличием температурных напряжений. Эти напряжения являются эквивалентом, при помощи которого можно сравнивать степень силового и температурного воздействия.  [3]

На основании вышеизложенного можно предположить о наличии температурных напряжений в металле трубы, возникающих из-за разных коэффициентов линейного расширения слоев. Данные напряжения, а также процессы, происходящие при перестройке структуры стали, могут являться причиной зарождения дефектов типа трещин.  [4]

При обработке давлением часто задается скорость перемещения поверхности пресса; при наличии температурных напряжений скорость изменения этих напряжений обычно также определяется скоростью перемещения теплового потока.  [5]

Если края птастинки заделаны при нулевой температуре, то для устранения дефошации от температуры необходимо предположить наличие температурных напряжений.  [6]

Утечка газа в задвижках в ряде случаев имеет место в результате образования трещин на фланцах и корпусах чугунных задвижек. Обычно образование трещин происходит в результате наличия температурных напряжений; в тех случаях, когда установка задвижки сделана без компенсатора или весь узел в целом не обладает способностью самокомпенсации. Простая замена отключающего устройства в этом случае не является достаточно радикальным мероприятием, так как вновь поставленная задвижка может по тем же причинам в довольно короткий срок выйти из строя. Поэтому, при смене задвижки необходимо одновременно производить установку компенсатора, ликвидируя возможность дальнейшего воздействия напряжений на корпус задвижки.  [7]

Утечка газа в задвижках в ряде случаев имеет место в результате образования трещин на фланцах и корпусах чугунных задвижек. Обычно образование этих трещин происходит в результате наличия температурных напряжений; в тех случаях, когда установка задвижки сделана без компенсатора или весь узел в целом не обладает способностью самокомпенсации. Простая замена отключающего устройства в этом случае не является достаточно радикальным мероприятием, так как вновь поставленная задвижка также может по тем же причинам в довольно короткий срок выйти из строя.  [8]

Для увеличения жесткости на аппаратах предусматривают кольца жесткости и другие приспособления, обеспечивающие устойчивость конструкции при малых возмущающих воздействиях. Кольца жесткости могут располагаться с внутренней или наружной сторон обечайки. При внутреннем расположении колец в процессе нагрева не возникает температурных напряжений, но уменьшается поперечное сечение обечайки, усложняется монтаж и нанесение внутренних защитных покрытий; при наружном расположении наличие температурных напряжений ограничивает ширину кольца и требует его тщательной изоляции.  [9]

Механические характеристики сталеалюминиевых проводов изображены на фиг. Прямые ас дают зависимость напряжений и удлинений стального сердечника провода. Верхняя прямая пр соответствует первому растяжению; нижняя ги обратная ветвь характеристики соответствует предельному значению модуля упругости стального сердечника, получившего вытяжку, при наибольшем расчетном тяжении по проводу. Начальные точки характеристик п и и смещены относительно О из-за наличия температурных напряжений сжатия в стали при температурах провода, меньших 15 С.  [10]

Под устойчивостью понимается способность конструкции сопротивляться возникновению больших отклонений от невозму-щенного равновесия при малых возмущающих воздействиях. Одной из: лер повышения устойчивости является увеличение жесткости С1стемы, особенно важное для тонкостенных аппаратов, работающих под внешним давлением, а также для крупногабаритных емкостей и газгольдеров. Для увеличения жесткости на аппаратах делают кольца жесткости. Они могут располагаться с внутренней или наружной стороны обечайки. При внутреннем расположении колец при нагреве не возникает температурных напряжений, но уменьшается поперечное сечение обечайки, ус-ложнястя монтаж и нанесение внутренних защитных покрытий; при наружном расположении - наличие температурных напряжений ограничивает ширину кольца и требует его тщательной изоляции.  [11]

Под устойчивостью понимается способность конструкции сопротивляться возникновению больших отклонений от невозмущенного равновесия при малых возмущающих воздействиях. Одной из мер повышения устойчивости является увеличение жесткости системы, особенно важное для тонкостенных аппаратов, работающих под внешним давлением, а также для крупногабаритных емкостей и газгольдеров. Для увеличения жесткости на аппаратах делают кольца жесткости. Они могут располагаться с внутренней или наружной стороны обечайки. При внутреннем расположении колец при нагреве не возникает температурных напряжений, но уменьшается поперечное сечение обечайки, усложняется монтаж и нанесение внутренних защитных покрытий; при наружном расположении - наличие температурных напряжений ограничивает ширину кольца и требует его тщательной изоляции.  [12]



Страницы:      1