Наличие - пусковая обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - пусковая обмотка

Cтраница 1


Наличие пусковой обмотки на роторе существенно уменьшает обратное магнитное поле и величину создаваемого им момента.  [1]

Наличие пусковой обмотки на роторе существенно уменьшает обратное магнитное поле и создаваемый им момент.  [2]

3 Кривые асинхронных вращающих моментов Ма / ( s синхронного двигателя мощностью 1250 кВ - А и па 750 об / мин при Замыкании обмотки возбуждения. а - через разрядное сопротивление rr 9rf к б - накоротко. [3]

Следует, однако, отметить, что при наличии пусковой обмотки на роторе этот эффект проявляется слабо.  [4]

Для пуска синхронного двигателя его обмотка статора подключается к сети, при этом ротор начинает вращаться благодаря наличию пусковой обмотки. Обмотка возбуждения двигателя при пуске замыкается на разрядное сопротивление Кр ( рис. III.18), которое предохраняет обмотку возбуждения от пробоя, а также улучшает пусковую характеристику двигателя. Если при пуске оставить обмотку возбуждения разомкнутой, то в начале пуска на ней появится напряжение, достигающее десятков тысяч вольт и недопустимое для изоляции.  [5]

Пуск двигателя в ход производится после предварительного его разгона по скорости, равной не менее 0 95 номинального числа оборотов, что осуществляется наличием специальной пусковой обмотки типа беличьего колеса, как у асинхронного двигателя. Такой способ пуска называется асинхронным. После разгона двигателя включается постоянный ток в обмотку ротора, полюса которого входят в синхронизм с, полюсами вращающегося магнитного поля. Некоторые типы синхронных двигателей пускают в ход с помощью других двигателей.  [6]

Ввиду того что уравнения напряжения являются линейными, для их решения можно использовать принцип наложения относительно источников питания первичной и вторичной обмоток статора и ротора, а также обмотки возбуждения. Отметим, что при наличии пусковой обмотки на роторе последняя является в процессе пуска короткозамкнутой и напряжение на ее зажимах равно нулю. Поэтому результирующий ток обмотки статора по методу наложения может быть определен в виде суммы двух токов, найденных по решению первой системы уравнений напряжений при питании со стороны обмотки статора и при короткозамкнутой обмотке возбуждения и второй системы уравнений при питании со стороны обмотки возбуждения и при короткозамкнутой обмотке статора. Однако вследствие того, что выражение электромагнитного момента содержит нелинейности типа произведения, применять принцип наложения относительно источников питания для его определения при двустороннем питании нельзя.  [7]

8 Кривые асинхронных вращающих моментов Л1а / ( s синхронного двигателя мощностью 1250 кВ - А и пн 750 об / мин при замыкании обмотки возбуждения. а - через разрядное сопротивление гг 9 / у и б - накоротко. [8]

Поэтому на этих кривых не отражено возникновение провала момента при s ш 0 5 вследствие одноосного эффекта. Следует, однако, отметить, что при наличии пусковой обмотки на роторе этот эффект проявляется слабо.  [9]

Ввиду отсутствия в указанных источниках некоторых данных стоимость синхронного двигателя без машинного возбудителя принята равной стоимости синхронного генератора с возбудителем за вычетом стоимости возбудителя и с учетом некоторого удорожания стоимости машины из-за наличия пусковой обмотки и выпрямительной приставки.  [10]

Для того чтобы можно было запустить синхронный двигатель в ход, его ротор, кроме обмотки возбуждения, снабжают дополнительной пусковой обмоткой ( короткозамкнутой или фазной) - с такой обмоткой двигатель включается как обычный асинхронный электродвигатель от полного или пониженного напряжения сети. При достижении двигателем угловой скорости, близкой к синхронной ( 0 95 - 0 98) соо, в обмотку возбуждения подается постоянный ток ( ток возбуждения), двигатель втягивается в синхронизм и начинает работать в синхронном режиме. При синхронной частоте вращения ротора наличие дополнительной пусковой обмотки не оказывает никакого действия, так как эта обмотка, вращаясь синхронно с магнитным полем, не пересекается магнитными линиями, токи в ней не индуктируются и вращающий момент не создается.  [11]

При работе синхронного электродвигателя питание статорной обмотки производится переменным током, а роторной - постоянным. Роторная обмотка называется обмоткой возбуждения, а питающий ее постоянный ток - током возбуждения. Взаимодействие магнитных полей ротора и статора создает электромагнитный вращающий момент. Однако, поскольку переменный ток меняет свое направление с частотой 50 периодов в секунду ( 50 Гц), при включении двигателя ротор не может сразу начать вращение и вибрирует, так как испытывает непрерывные толчки в обе стороны. Для того чтобы можно было запустить синхронный двигатель в ход, его ротор, кроме обмотки возбуждения, снабжают дополнительной пусковой обмоткой ( короткозамкнутой или фазной) - с такой обмоткой двигатель включается как обычный асинхронный электродвигатель от полного или пониженного напряжения сети. При достижении двигателем угловой скорости, близкой к синхронной ( 0 95 - 0 98 ( о0), в обмотку возбуждения подается постоянный ток ( ток возбуждения), после чего угловая скорость вращения ротора становится одинаковой с угловой скоростью вращающегося поля, двигатель входит в синхронизм и начинает работать в синхронном режиме. При синхронной частоте вращения ротора наличие дополнительной пусковой обмотки не оказывает никакого действия, так как эта обмотка, вращаясь синхронно с магнитным полем, не пересекается магнитными линиями, токи в ней не индуктируются и вращающий момент не создается.  [12]



Страницы:      1