Cтраница 2
Зависимость транспортных расходов от дальности перевозки и коэффициента использования грузоподъемности вагона. [16] |
Транспорт сборного железобетона на столь большие расстояния экономически может быть оправдан только в том случае, если затраты на перевозку не превосходят разности в себестоимости изделий, изготовленных на заводе или на полигоне строительной площадки. [17]
Завод сборного железобетона № 7, Минск. [18]
Потери сборного железобетона в 80 - е годы из-за недостаточной ударостойкости свай, выпускаемых ЗЖБИ Главбашстроя Минуралсибст-роя ( Башкортостан), составляли около 4 тыс. м3 в год, что приводило к увеличению себестоимости свайных фундаментов на 500 тыс. руб. ( в ценах 1990 г.) и трудоемкости работ на 5 тыс. чел. [19]
Изделия сборного железобетона в отличие от конструкций из монолитного железобетона изготовляют не на месте их применения, а на заводах железобетонных изделий, на полигонах или на специально отведенных местах непосредственно на строительной площадке. Сборные железобетонные конструкции доставляют на строительство в готовом виде. При применении сборного железобетона отпадает необходимость в устройстве на постройке лесов для поддержания о-палубки. При строительстве из сборного железобетона на площадке производят лишь монтаж конструкций, поэтому затраты труда на строительство здания значительно сокращаются. [20]
Производство сборного железобетона характеризуется особенностями, существенно влияющими на его размещение: технологическая взаимозаменяемость продукции в изготовлении, малая транспортабельность и, как следствие, большие транспортные расходы по ее перевозке, возможность формирования предприятий из отдельных технологических линий и унифицированных типовых пролетов. [21]
Применение сборного железобетона для монтажа железобетонных наливных сооружений, подлежащих защите, разрешается при условии обеспечения надежной жесткости, устойчивости их в эксплуатационных условиях и герметичности стыков сборных элементов. [22]
Применение сборного железобетона в транспортном строительстве за годы минувшего семилетия возросло более чем в 3 раза. [23]
Производство сборного железобетона состоит из множества технологических операций, основными из которых являются подготовка форм, формование, тепловлажностная или тепловая обработка, распалубка и Отделка. [24]
Применение сборного железобетона и бетона в виде легких элементов и тяжелых блоков получает все более широкое развитие. Однако еще значительная часть Сооружений и конструкций пока выполняется на месте из монолитного бетона и железобетона, так как монолитность во многих - случаях является одним из основных требований, предъявляемых к сооружению, а решение монолитности стыков сборного железобетона пока находится в стадии отбора и проверки. [25]
Производство сборного железобетона состоит из множества технологических операций, основными из которых являются подготовка форм, формование, тепловлажностная или тепловая обработка, распалубка и отделка. [26]
Производство сборных железобетонных конструкций и деталей. [27] |
Расход сборного железобетона на 1 млн. руб. строительно-монтажных работ в жилищном строительстве в истекшие годы быстро растет за счет увеличения удельного веса полносборных домов в общей структуре ввода жилых зданий, а также вследствие увеличения высоты сечения плит перекрытий и толщины панелей перегородок по условиям звукоизоляции, толщины панелей наружных стен в связи с ростом этажности. Существенно возрастают и общие объемы применения сборного железобетона в промышленном и жилищном строительстве. [28]
Промышленность сборного железобетона нуждается в быстро-твердеющем портландцементе с высокой прочностью. Выпуск пластифицированного и гидрофобного портландцементов будет увеличиваться, поскольку они не только снижают расход цемента в бетоне, но и значительно повышают морозостойкость дорожного, гидротехнического и других бетонов. [29]
Внедрение сборного железобетона доведено до 90 - 95 %, что практически означает почти полную сборность всех зданий и сооружений. [30]