Сборный железобетон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Сборный железобетон

Cтраница 2


16 Зависимость транспортных расходов от дальности перевозки и коэффициента использования грузоподъемности вагона. [16]

Транспорт сборного железобетона на столь большие расстояния экономически может быть оправдан только в том случае, если затраты на перевозку не превосходят разности в себестоимости изделий, изготовленных на заводе или на полигоне строительной площадки.  [17]

Завод сборного железобетона № 7, Минск.  [18]

Потери сборного железобетона в 80 - е годы из-за недостаточной ударостойкости свай, выпускаемых ЗЖБИ Главбашстроя Минуралсибст-роя ( Башкортостан), составляли около 4 тыс. м3 в год, что приводило к увеличению себестоимости свайных фундаментов на 500 тыс. руб. ( в ценах 1990 г.) и трудоемкости работ на 5 тыс. чел.  [19]

Изделия сборного железобетона в отличие от конструкций из монолитного железобетона изготовляют не на месте их применения, а на заводах железобетонных изделий, на полигонах или на специально отведенных местах непосредственно на строительной площадке. Сборные железобетонные конструкции доставляют на строительство в готовом виде. При применении сборного железобетона отпадает необходимость в устройстве на постройке лесов для поддержания о-палубки. При строительстве из сборного железобетона на площадке производят лишь монтаж конструкций, поэтому затраты труда на строительство здания значительно сокращаются.  [20]

Производство сборного железобетона характеризуется особенностями, существенно влияющими на его размещение: технологическая взаимозаменяемость продукции в изготовлении, малая транспортабельность и, как следствие, большие транспортные расходы по ее перевозке, возможность формирования предприятий из отдельных технологических линий и унифицированных типовых пролетов.  [21]

Применение сборного железобетона для монтажа железобетонных наливных сооружений, подлежащих защите, разрешается при условии обеспечения надежной жесткости, устойчивости их в эксплуатационных условиях и герметичности стыков сборных элементов.  [22]

Применение сборного железобетона в транспортном строительстве за годы минувшего семилетия возросло более чем в 3 раза.  [23]

Производство сборного железобетона состоит из множества технологических операций, основными из которых являются подготовка форм, формование, тепловлажностная или тепловая обработка, распалубка и Отделка.  [24]

Применение сборного железобетона и бетона в виде легких элементов и тяжелых блоков получает все более широкое развитие. Однако еще значительная часть Сооружений и конструкций пока выполняется на месте из монолитного бетона и железобетона, так как монолитность во многих - случаях является одним из основных требований, предъявляемых к сооружению, а решение монолитности стыков сборного железобетона пока находится в стадии отбора и проверки.  [25]

Производство сборного железобетона состоит из множества технологических операций, основными из которых являются подготовка форм, формование, тепловлажностная или тепловая обработка, распалубка и отделка.  [26]

27 Производство сборных железобетонных конструкций и деталей. [27]

Расход сборного железобетона на 1 млн. руб. строительно-монтажных работ в жилищном строительстве в истекшие годы быстро растет за счет увеличения удельного веса полносборных домов в общей структуре ввода жилых зданий, а также вследствие увеличения высоты сечения плит перекрытий и толщины панелей перегородок по условиям звукоизоляции, толщины панелей наружных стен в связи с ростом этажности. Существенно возрастают и общие объемы применения сборного железобетона в промышленном и жилищном строительстве.  [28]

Промышленность сборного железобетона нуждается в быстро-твердеющем портландцементе с высокой прочностью. Выпуск пластифицированного и гидрофобного портландцементов будет увеличиваться, поскольку они не только снижают расход цемента в бетоне, но и значительно повышают морозостойкость дорожного, гидротехнического и других бетонов.  [29]

Внедрение сборного железобетона доведено до 90 - 95 %, что практически означает почти полную сборность всех зданий и сооружений.  [30]



Страницы:      1    2    3    4