Cтраница 1
Отправление грузов в 1954 г. [1] |
Наличие груженых вагонов составляет больше половины общего наличия вагонов и около 8 / 4 рабочего парка и показывается в оперативном учете наличия вагонного парка. [2]
Перепись наличия груженых вагонов производится один раз в пять дней на всех распорядительных, промежуточных и погрузочных станциях, где в момент учета имеются в наличии груженые вагоны. Груженые вагоны, находящиеся к 18 часам в движении на участке, учитываются на ближайших станциях до отправления поезда на перегон в период с 17 до 18 часов. Результаты переписи сообщаются начальником станции в отделение, отделение в сводном виде направляет их в отдел учета управления дороги, а управление дороги - в Министерство путей сообщения. [3]
Вагонопотоки и наличие груженых вагонов учитывают на станциях погрузки, в пунктах перехода вагонов с дороги на дорогу, а также на важнейших сортировочных станциях. [4]
Форма ДО-17 Отчет о лыполнении вагонопотоков по назначениям плана формирования станции Киров. [5] |
Пятидневный учет наличия груженых вагонов с распределением их по дорогам назначения ведется по форме ДО-39. Данные этого учета используются для анализа вагонопотоков на дорогах сети и отдельных направлениях, а также для разработки регулировочных мероприятий по их пропуску. [6]
Так, рост наличия груженых вагонов на дорогах сети, например назначением на Октябрьскую дорогу, требует принятия мер по подготовке этой дороги к усиленной выгрузке, так как через известный промежуток времени эти вагоны поступят под выгрузку на Октябрьскую дорогу. [7]
Данные станций о наличии груженых вагонов суммируются в отделениях и передаются в управления дорог, а управления передают их в МПС. [8]
Анализ данных о наличии груженых вагонов и сопоставление их с соответствующими нормами, а также с аналогичными данными за прошлые периоды позволяют сделать выводы о необходимости применения тех или иных регулировочных мероприятий. [9]
Порядок определения норм наличия транзитных и местных груженых вагонов. [10] |
На отделении устанавливают нормы наличия груженых вагонов назначением за каждый выходной пункт дороги и нормы наличия местного груза для данного отделения и для других отделений дороги. [11]
Ниже для примера приведена табл. 18 наличия груженых вагонов на дорогах сети, направляемых через Чулымскую. [12]
Отует о приеме, погрузке и наличии груженых вагонов по направлениям дороги ( табл. 5) состоит из трех разделов: I раздел - прием груженых вагонов по стыковым пунктам дороги; II раздел - погрузка отделений дороги; III раздел - наличие груженых вагонов на отделениях дороги на 18 часов. [13]
В четном направлении во 2 - й пятидневке месяца наличие груженых вагонов на дорогах западнее станции Чулымская понизилось, однако в последующие дни месяца оно увеличилось и почти полностью соответствует норме. [14]
Кроме данных о погрузи, станции, отделения и управления дорог учитывают наличие груженых вагонов, находящихся на отчетный час ( 18 час. Наличие груженых вагонов определяют на основании так называемой переписи груженых вагонов, проводимой один раз в пятидневку по состоянию на 18 час. [15]