Наличие - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - вал

Cтраница 1


Наличие осолоненного вала на фронте вытеснения с минерализацией воды большей, чем минерализация пластовой, приводит к тому, что кривая изменения времени жизни нейтронов становится знакопеременной.  [1]

При наличии одностороннего вала ( рис. 28 см. тип /) одно из слагаемых последнего выражения превращается в нуль. Это вызывает снижение теплоотвода через вал.  [2]

После дискретизации системы часто оказывается необходимым сделать приведение механической модели к одному валу, в частности, при наличии валов, вращающихся с разными yi левыми скоростями, или при наличии элементов, совершающих некрутильные колебания.  [3]

На рис. 2.21 показана картина поля в сердечнике якоря, построенная в предположении синусоидального распределения индукции на его поверхности. Поэтому наличие вала ротора почти не сказывается на магнитной проводимости сердечника.  [4]

Для придания гладкой поверхности и лоска уплотнения по толщине бумагу пропускают через суперкаландр. Суперкаландр-самостоятельная, периодически работающая отделочная машина, которая отличается от машинного каландра большим числом валов и наличием набивных валов.  [5]

Их отличительная особенность - наличие во внутренней трубе каждой секции вала со скребками, которые снимают с внутренней поверхности образовавшиеся кристаллы. Наличие вала со скребками и приводного механизма обусловливает особенности монтажа и ремонта кристаллизаторов. При монтаже следует обращать внимание на правильную расстановку промежуточных опор вала, а также на его расположение ( концентричность) по отношению к внутренней трубе. Соединение отдельных секций вала должно быть надежным. Перед монтажом проверяют целостность пружин, скребков и пальцев.  [6]

Вал электрической машины может иметь следующие поврежде ния: поломку и изгиб, биение, трещины, царапины и задиры шее. Ремонт вала ( табл. 105) является сложной и ответ ственной операцией. При наличии запасных валов вал не ремонт руют, а заменяют новым.  [7]

8 Механизм включения заднего хода. [8]

Ведомый вал 16 выполнен вместе ео ступицей подвиж ной муфты 13 переднего хода. Муфта IS не имеет нейтрального положения, поршнем 15 она вводится в зацепление с шестерней / / переднего хода или з ведомой шестерней 14 заднего хода, свободно установленных на ведомом валу. По расположению и наличию валов редуктор имеет много обшего в обычной механической коробкой с постоянным зацеплением трех пар шестерен, Но, кроме перечисленных валов, в коробке имеются дополнительные узлы, а именно: двойной фрикцион 10, механизм 12 включения заднего хода, масляная система с электроприводом, центробежный 17 и силовой регуляторы.  [9]

10 Рабочее колесо питательного насоса с частично вырезанным передним диском. [10]

Насос - это машина, - которая преобразует механическую энергию двигателя в энергию движущейся жидкости. Если энергия передается жидкости путем динамического воздействия на нее лопа-паток рабочего колеса, то такие насосы относятся к насосам лопастного типа. Им всем присущи общие черты: наличие вала с одним или несколькими рабочими колесами и наличие корпуса со специальными устройствами для направленного входа жидкости на рабочее колесо и отвода ее после выхода с рабочего колеса.  [11]

Основными структурами, имеющими большой объем осадочного чехла и наиболее высокие перспективы, являются Южно-Лаптевская впадина и Усть-Ленский грабен: во впадине при площади порядка 35 тыс. км2 мощность осадочного чехла достигает б - 8 км, в грабене при площади около 41 тыс. км2мощность осадочного разреза до 4 км. На каждую из этих структур приходится примерно по 40 % извлекаемых суммарных ресурсов области. В пределах Южно-Лаптевской впадины на основании сопоставления характера поля силы тяжести и сейсмических данных предполагается наличие валов, депрессий и отдельных более мелких поднятий. Усть-Ленский грабен, по сложившимся представлениям, является продолжением рифтогенной зоны срединно-арктическо-го хребта на континентальной окраине. Рифтогенная природа и приуроченность к нему дельты Лены обуславливают его достаточно высокие перспективы.  [12]

13 Схемы установки барабанов1 о - на валу. б-на оси. [13]

На рис. 44 показаны варианты соединения барабана с редуктором, характерные для механизмов с индивидуальным приводом. Вариант, изображенный на рис. 44, а, представляет собой весьма компактную конструкцию. Выходной вал редуктора выполнен как одно целое с валом, на который посажен барабан на шпонках или шлицах. Но рассматриваемый вариант имеет и существенные недостатки. Основным недостатком такого варианта является наличие трехопор-ного неразрезного вала. В этом случае даже небольшие погрешности монтажа и деформация рамы могут вызвать перенапряжение вала, перегрузку и быстрый износ подшипников.  [14]



Страницы:      1