Желоб - конвейер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Желоб - конвейер

Cтраница 1


Желоб конвейера изготовляется обычно из листовой стали, реже - деревянным с внутренним стальным листом. Сверху по всей длине желоб плотно перекрывается плоскими крышками. В отдельных случаях дно желоба для отсева мелочи и обезвоживания изготовляется из перфорированных листов.  [1]

Желоб конвейера изготовляется сварным из листовой стал толщиной 4-ьб мм прямоугольного или трапецеидального сечения или же из прокатных профилей. Применяются также штампованные желобы из листовой стали.  [2]

Желоб конвейера изготовляется путем сварки в виде стального полуцилиндрического корыта с вертикальными стенками. Толщина стали берется 3 - 10 мм, в зависимости от абразивности перемещаемого груза и диаметра конвейера. Для предохранения от пыления и для безопасности желоб закрывается сверху съемными крышками. Иногда желоб выполняют из трубы и снабжают только торцовыми крышками.  [3]

Желоб конвейера выполняют из отдельных секций длиной 2000 или 4000 мм, изготовленных из листовой стали толщиной 3 - 8 мм, в зависимости от диаметра винта и абразивности перемещаемого груза. Сверху желоб закрывают крышками.  [4]

5 Схема скребкового конвейера. [5]

Желоб конвейера изготовляется из листовой стали толщиной 4 - 6 мм, зазор между стенками желоба и ребрами скребков 3 - 5 мм. Желоб крепится к вертикальным стойкам станины.  [6]

Желоб конвейера делается из стальных листов, с полукруглым дном и съемной крышкой 4 ( фиг. Отдельные секции желоба длиной 2 - 4 м собираются на фланцах при помощи болтов. На расстояниях друг от друга 2 - 3 м ставят чугунные стойки 5, которые создают жесткость желоба. В местах загрузки в крышке и в местах разгрузки в дне делаются окна и патрубки. Разгрузочные патрубки снабжаются обыкновенными задвижками различных конструкций или задвижками с зубчатой рейкой.  [7]

8 Одновинтовой конвейер ( шнек. [8]

Желоб конвейера изготовляется из стальных листов - Сверху желоб закрывается сталь. Винт конвейера представляет собой сплошной или полый вал с приваренными к нему штампованными витками, образующими сплошную винтовую поверхность с постоянным шагом. Шаг винта составляет обычно 0 8 его диаметра. В большинстве своем устраивается одноходовой винт и реже двухходовой.  [9]

Желоб конвейера устанавливается на специальных металлических подставках.  [10]

Желоб конвейера состоит из отдельных секций стандартной длины 2000 и 4000 мм. Секции выполняют из стальных листов толщиной 3 - 6 мм, к концам которых приварены фланцы из угольников, увеличивающие жесткость желоба и служащие для соединения отдельных секций между собой. Сверху желоб закрывают крышками, которые крепят к нему скобами.  [11]

12 Скребковый конвейер со сплошными высокими скребками. [12]

Желоб конвейера изготовляют сварным или штампованным из листовой стали или других матералов с прямо-угйльным, трапецеидальным или полукруглым ( по форме скребка) сечением. При транспортировании абразивных материалов для повышения срока службы дно желоба футеруют износостойким покрытием. Желоб собирают из секций длиной 3 - 6 м, зазор между скребком и желобом в пределах 5 - 15 мм на сторону. Привод редукторный, устанавливается на концевой звездочке. В передаточный механизм привода, особенно для конвейеров среднего и тяжелого режимов, целесообразно устанавливать предохранительную муфту ( предельного момента) для защиты привода от случайных перегрузок.  [13]

14 Скребковый конвейер со сплошными высокими скребками. [14]

Желоб конвейера может быть открытым или герметичным в зависимости от свойств груза.  [15]



Страницы:      1    2    3    4