Cтраница 1
Наличие ребер жесткости на эмалированных плоских деталях также способствует уменьшению деформации изделий. [1]
Цилиндр компрессора ( для магистральных газопроводов, выполненный без охлаждающей рубашки. [2] |
Наличие ребер жесткости между внутренней и наружной цилиндрическими стенками увеличивает напряжения и приводит к образованию трещин. Во избежание усадочных раковин и значительных литейных напряжений недопустимы резкие изменения толщины стенок. Различие в толщинах стенок не должно быть более 30 %, причем между стенками разной толщины нужно предусматривать плавные переходы. [3]
На основе проведенных экспериментов можно сделать вывод, что наличие ребер жесткости существенным образом не меняет характера эпюр остаточных напряжений вертикальных листов. В обеих конструкциях наибольшие остаточные напряжения в зоне сварных швов равны ат. [4]
Для теплоизоляции цельнометаллических вагонов применяются конструкции изоляции из мипоры, алюминиевой фольги, стекловолокна и др. Трудность выбора надежной изоляции усугубляется наличием ребер жесткости, которые играют роль тепловых мостиков и увеличивают общий коэффициент теплопередачи изоляции. Ребра жесткости по габаритным условиям в полной мере не изолируются, поэтому в этих местах возможно отпотевание обшивки. В целях частичного ослабления отпотевания участков обшивки на ребрах жесткости полки ребер изолируются техническим войлоком или сукном, или прокладками из пропитанного битумом или лаком картона. [5]
При приложении неподвижной сосредоточенной нагрузки к нижнему поясу балки сварные швы, прикрепляющие этот пояс к стенке, рассчитывают как для подвижной сосредоточенной нагрузки, независимо от наличия ребер жесткости в местах приложения нагрузки. Сварные поясные швы, выполненные с проваром на всю толщину стенки двусторонней сваркой или односторонней с подваркой корня шва, считаются равнопрочными со стенкой. При невозможности осуществить подварку корня шва прочность таких швов принимают равной 0 7 прочности стенки. [6]
При приложении неподвижной сосредоточенной нагрузки к нижнему поясу балки сварные швы и заклепки, прикрепляющие этот пояс к стенке, рассчитываются по формулам (3.21) - (3.24) независимо от наличия ребер жесткости в местах приложения грузов. [7]
Конструкция теплоизоляции цельнометаллического вагона мипорой. [8] |
Для теплоизоляции цельнометаллических вагонов применяются конструкции изоляции из мипоры ( пиатерм), алюминиевой фольги, древесноволокнистых плит, стекловолокна и др. Трудность выбора надежной изоляции цельнометаллического вагона усугубляется наличием ребер жесткости, которые играют роль тепловых мостиков и увеличивают общий коэффициент теплопередачи изоляции. Ребра жесткости по габаритным условиям в полной мере не изолируются, поэтому возможно в этих местах отпотевание обшивки. [9]
В требованиях к конструкции приводят: типы, перечень составных частей каски, требования к наличию конструктивных элементов, обеспечивающих эффективную амортизацию каски и проветриваемость подкасочного пространства ( вертикальный безопасный зазор, вентиляционные отверстия, кольцевой зазор); к приспособлениям для крепления к каске очков, респираторов, антифонов; способ крепления внутренней оснастки и подбородочного ремня; требования к конструкции корпуса маски ( форма, наличие ребер жесткости, угол наклона козырька, ширина полей и козырька); к поверхности корпуса; перечень деталей внутренней оснастки и способ крепления ее элементов; способ регулировки длины несущей ленты и глубины посадки внутренней оснастки на голове; требование покрытия несущей ленты кожей или кожезаменителем, устойчивости к вертикальной ударной нагрузке и проникновению острых падающих предметов; степень ограничения периферического поля зрения; прочность крепления подбородочного ремня и каски на голове; возможность подгонки каски по размерам головы; требования к комплектации каски в холодный и жаркий периоды года. [10]
Сопряжения стенок надо выполнять скругленными - это увеличивает податливость стенок и уменьшает усадочные и температурные напряжения. Наличие ребер жесткости между внутренней и наружной стенками цилиндра увеличивает напряжения и при водит к образованию трещин. [11]
При наличии ребер жесткости на подвижных электродах расстояние d соответственно увеличивают. [12]
Для уменьшения закалочных напряжений и изменений формы инструмент стараются проектировать по возможности симметричным, чтобы нагрев и охлаждение происходили равномерно во всех направлениях. При наличии внутренних и внешних ребер жесткости, стенок, асимметричных деталей следует уделять особое внимание равномерному изменению температуры. [13]
Сборка кабины грузопассажирского лифта грузоподъемностью 500 кг с входом в кабину с узкой стороны аналогична описанной выше. Отличие заключается в наличии ребра жесткости, проходящего с наружной стороны ограждения кабины, препятствующей прогибу ограждающих пластмассовых щитов при нажатии на них изнутри кабины. [14]
Наличие в надбуксовой части балки ребер жесткости не оправдано требованиями ни прочности, ни устойчивости. В то же время наличие ребер жесткости в местах резкого изменения сечения балки снижает предел усталости. Так, при действии переменной вертикальной нагрузки ( при асимметрии цикла, равной нулю) узел без ребер выдерживает число циклов на 30 - 40 % больше, чем узел с ребрами. [15]