Cтраница 1
Наличие серы и ее соединений в топливах может быть причиной коррозии деталей камер сгорания двигателей. При растворении серного ангидрида в воде, сконденсировавшейся на стенках цилиндров двигателя, образуется серная кислота различной концентрации, которая вызывает сильную коррозию стенок цилиндров, поршневых колец и других деталей двигателя. Присутствие паров воды и углекислоты в продуктах сгорания и их конденсация на стенках цилиндров двигателя также может явиться причиной возникновения коррозионного процесса. В камерах сгорания реактивных двигателей коррозия стенок камеры сгорания, сопла и деталей газовой турбины вызывается как сернистыми соединениями, так и некоторыми металлами, содержащимися в топливе в виде золы. [1]
Наличие серы в масле не оказывает отрицательного влияния на материалы конденсаторов. По литературным данным [7.8], в присутствии органических сернистых соединений газовыделение масел в электрическом поле уменьшается. [2]
Наличие серы в биотине не имеет существенного значения для биологической активности этого соединения, так как в оксибиотине ( где вместо серы находится кислород) биологическая активность сохраняется. [3]
Наличие серы в топливе нежелательно, так как образующиеся при горении серы оксиды SO2 и SO3 в присутствии влаги дают растворы сернистой и серной кислоты, которые вызывают коррозию труб поверхностей нагрева конвективной шахты котла и оказывают вредное воздействие на окружающую среду. [4]
Наличие серы в биотине не имеет существенного значения для биологической активности этого соединения, так как в оксибиотине ( где вместо серы находится кислород) биологическая активность сохраняется. [6]
Наличие серы в основной цепи придает вулканизатам тиоколов стойкость к действию многих агрессивных сред ( масел, нефтяных топлив, кислот, щелочей), озона, света, радиации, а также высокую газонепроницаемость. [7]
Наличие серы в топливе крайне нежелательно, так как при ее сгорании образуется серный газ, вредно действующий на людей и металл котельного оборудования. [8]
Наличие серы в полукоксовых карбюризаторах не отражается вредно на цементированных стальных деталях. Содержание серы после цементации находится в пределах норм, предусмотренных соответствующими ГОСТ. [9]
Наличие серы в молекуле бутамида устанавливают после предварительного гидролиза с концентрированной фосфорной кислотой и окислением твердым перманганатом калия. После раскисления избытка перманганата раствором оксалата аммония сульфат-нон определяют в виде сульфата бария. [10]
Наличие серы в стали способствует образованию горячих трещин. При определенном содержании марганца это вредное действие серы может быть уменьшено. [11]
Наличие серы в сырье вызывает образование в карбиде сульфида кальция, а в ацетилене - сероводорода, который при сжигании ацетилена окисляется до SO2 - Примесь SO2 в ацетилене, применяемом для целей сварки, нежелательна, так как вредна для здоровья сварщиков и разъедает свариваемые металлические части. [12]
Наличие серы подтверждено методом рентгеновской флуоресценции и изотопным распределением в масс-спектре. Обнаружены М - 506 1475 для C22H26N4O8S ( вычислено 506 1471) и пики аминов, образующихся при распаде азосвязи. [13]
Наличие серы в металле способствует образованию горячих трещин. При определенном содержании марганца это вредное действие серы может быть уменьшено. [14]
Наличие серы в топливе нежелательно, так как образующиеся при горении серы оксиды SO2 и SO3 в присутствии влаги образуют слабые растворы сернистой и серной кислот, которые вызывают коррозию труб поверхностей нагрева конвективной шахты парового котла и оказывают вредное воздействие на окружающую среду. [15]