Наличие - короткозамкнутые витки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - короткозамкнутые витки

Cтраница 1


Наличие короткозамкнутых витков на полюсах двигателя вызывает значительные электрические потери, величина которых не зависит от нагрузки. Благодаря этому свойству двигатель с экранированными полюсами может находиться длительное время в режиме короткого замыкания ( обмотка статора включена в сеть, а ротор неподвижен), что удобно в целом ряде случаев эксплуатации двигателя.  [1]

2 Устройство для выявления короткозамкнутых витков. [2]

Наличие короткозамкнутых витков, однако, приводит к увеличению времени действия реле, поэтому применение их нежелательно для быстродействующих реле постоянного тока. Проверка катушек на отсутствие короткозамкнутых витков производится с помощью соответствующих приборов.  [3]

Наличие короткозамкнутых витков в силовом трансформаторе можно обнаружить, включив его на 1 - 1 5 часа в сеть переменного тока и оставив при этом ненагруженными все вторичные обмотки. Если при этом трансформатор не будет заметно нагреваться, то можно считать, что в нем отсутствуют короткозамкнутые витки. Можно также измерить омметром омические сопротивления обмоток: уменыые -; ние сопротивления обмотки по сравнению с указываемым заводом-изготовителем свидетельствует о наличии короткого, замыкания части обмотки.  [4]

Наличие короткозамкнутых витков в обмотке звуковой катушки сказывается в значительном уменьшении громкости по сравнению с исправным громкоговорителем того же типа.  [5]

6 Электромагнит переменного тока и его векторная диаграмма. [6]

Наличие короткозамкнутых витков на магнитопроводе, потерь в магнитопроводе на вихревые токи и перемагничивание аналогично появлению реактивного ( индуктивного) магнитного сопротивления в магнитной цепи. Активное магнитное сопротивление магнитопро-вода определяется магнитной проницаемостью материала.  [7]

Наличие короткозамкнутых витков на полюсах двигателя вызывает значительные электрические потери, величина которых не зависит от нагрузки. Благодаря этому свойству двигатель с экранированными полюсами может находиться длительное время в режиме короткого замыкания ( обмотка статора включена в сеть, а ротор неподвижен), что удобно в ряде случаев эксплуатации двигателя.  [8]

Наличие короткозамкнутых витков обмотки электромагнита характеризуется резким уменьшением сопротивления многовитковой обмотки переменному току. На магни-топровод насажена катушка возбуждения /, по которой проходит переменный ток. Испытуемая катушка 2 надевается на второй сердечник магнитопровода.  [9]

При наличии короткозамкнутых витков во вторичной обмотке трансформатора тока его характеристика намагничивания снижается, как показано на рис. 14 - 9, что может быть обнаружено при сравнении полученной характеристики с характеристикой, снятой ранее, или с характеристиками однотипных трансформаторов тока.  [10]

11 Характеристики намагничивания исправного трансформатора тока и трансформатора тока с закороченными витками. [11]

При наличии короткозамкнутых витков характеристика намагничивания резко снижается, как показано на рис. 216, что может быть обнаружено при сравнении полученной характеристики с характеристикой, снятой ранее, или с характеристиками однотипных трансформаторов тока.  [12]

13 Проверка обмотки якоря на обрыв и короткое замыкание ( а, короткое замыкание секции ( б и схема проверки обмотки якоря на приборе ППЯ ( в. / - щупы, г - индикатор ( миллиамперметр, 3 - якорь, 4 - стальная пластина. [13]

При наличии короткозамкнутых витков стальная пластина, находящаяся над пазом, начинает вибрировать. При коротком замыкании или обрыве обмотки якорь заменяют.  [14]

При наличии короткозамкнутых витков на экране появляются две кривые, одна над нулевой линией, другая под ней.  [15]



Страницы:      1    2    3    4