Cтраница 1
Наличие короткозамкнутых витков на полюсах двигателя вызывает значительные электрические потери, величина которых не зависит от нагрузки. Благодаря этому свойству двигатель с экранированными полюсами может находиться длительное время в режиме короткого замыкания ( обмотка статора включена в сеть, а ротор неподвижен), что удобно в целом ряде случаев эксплуатации двигателя. [1]
Устройство для выявления короткозамкнутых витков. [2] |
Наличие короткозамкнутых витков, однако, приводит к увеличению времени действия реле, поэтому применение их нежелательно для быстродействующих реле постоянного тока. Проверка катушек на отсутствие короткозамкнутых витков производится с помощью соответствующих приборов. [3]
Наличие короткозамкнутых витков в силовом трансформаторе можно обнаружить, включив его на 1 - 1 5 часа в сеть переменного тока и оставив при этом ненагруженными все вторичные обмотки. Если при этом трансформатор не будет заметно нагреваться, то можно считать, что в нем отсутствуют короткозамкнутые витки. Можно также измерить омметром омические сопротивления обмоток: уменыые -; ние сопротивления обмотки по сравнению с указываемым заводом-изготовителем свидетельствует о наличии короткого, замыкания части обмотки. [4]
Наличие короткозамкнутых витков в обмотке звуковой катушки сказывается в значительном уменьшении громкости по сравнению с исправным громкоговорителем того же типа. [5]
Электромагнит переменного тока и его векторная диаграмма. [6] |
Наличие короткозамкнутых витков на магнитопроводе, потерь в магнитопроводе на вихревые токи и перемагничивание аналогично появлению реактивного ( индуктивного) магнитного сопротивления в магнитной цепи. Активное магнитное сопротивление магнитопро-вода определяется магнитной проницаемостью материала. [7]
Наличие короткозамкнутых витков на полюсах двигателя вызывает значительные электрические потери, величина которых не зависит от нагрузки. Благодаря этому свойству двигатель с экранированными полюсами может находиться длительное время в режиме короткого замыкания ( обмотка статора включена в сеть, а ротор неподвижен), что удобно в ряде случаев эксплуатации двигателя. [8]
Наличие короткозамкнутых витков обмотки электромагнита характеризуется резким уменьшением сопротивления многовитковой обмотки переменному току. На магни-топровод насажена катушка возбуждения /, по которой проходит переменный ток. Испытуемая катушка 2 надевается на второй сердечник магнитопровода. [9]
При наличии короткозамкнутых витков во вторичной обмотке трансформатора тока его характеристика намагничивания снижается, как показано на рис. 14 - 9, что может быть обнаружено при сравнении полученной характеристики с характеристикой, снятой ранее, или с характеристиками однотипных трансформаторов тока. [10]
Характеристики намагничивания исправного трансформатора тока и трансформатора тока с закороченными витками. [11] |
При наличии короткозамкнутых витков характеристика намагничивания резко снижается, как показано на рис. 216, что может быть обнаружено при сравнении полученной характеристики с характеристикой, снятой ранее, или с характеристиками однотипных трансформаторов тока. [12]
При наличии короткозамкнутых витков стальная пластина, находящаяся над пазом, начинает вибрировать. При коротком замыкании или обрыве обмотки якорь заменяют. [14]
При наличии короткозамкнутых витков на экране появляются две кривые, одна над нулевой линией, другая под ней. [15]