Cтраница 1
Наличие вихрей в камере горения характеризует несовершенство аэродинамической работы топки, уменьшение проточной части сечения, возникновение застойных непроизводительных зон и некоторое увеличение сопротивления системы. Причиной возникновения столь существенных недостатков является аэродинамическое несовершенство конструкции топки, вызываемое чаще всего стремлением к ее простоте и неудачными вводами воздуха. [1]
Наличие вихрей в камере горения приводит к уменьшению проточной части сечения, возникновению застойных непроизводительных зон и некоторому увеличению сопротивления системы. Причинами возникновения столь существенных недостатков являются неудачный способ ввода воздуха в топку, а также аэродинамическое несовершенство конструкции топки, обусловленное чаще всего стремлением к ее простоте. [2]
Наличие вихрей магнитных и электрических импульсов и отсутствие их расхождений по единичным ортам координат х, у, z вызывают сильные электромагнитные, торсионные, солитонные и аксиальные поля, волны которых, в зависимости от плотности тока в пространстве, могут распространяться со скоростью света. Концентрация магнитных и электрических вихрей в торсионных полях обеспечивает мгновенную дальнодействующую передачу информации в пределах этих полей. Таким образом, законы Максвелла играют фундаментальную роль в локализации и делокализа-ции, в близко - и дальнодействии полей и в скоростях передачи информации в природе и в обществе. [3]
Определение Re, и ti. [4] |
Турбулентный режим течения характеризуется наличием вихрей. [5]
Зона аэродинамической тени характеризуется наличием устойчивых вихрей, которые увлекают попадающие в нее газы и пыли, а вследствие малого обмена воздуха этой зоны с окружающей сре-дой происходит накопление вредных веществ, концентрации кото-рых достигают некоторого среднего значения для установившегося состояния циркуляционных зон. [6]
Зона аэродинамической тени характеризуется наличием устойчивых вихрей, которые увлекают попадающие в нее газы и пыли, а вследствие малого обмена воздуха этой зоны с окружающей средой происходит накопление вредных веществ, концентрации которых достигают некоторого среднего значения. [7]
Основной причиной диссипации турбулентной энергии является наличие мелкомасштабных вихрей. [8]
Физическая модель гидродинамики процесса основана на предположении о наличии центрального вихря, в котором тангенциальная скорость увеличивается пропорционально текущему радиусу, и о периферийном кольце потенциального потока, в пределах которого окружная скорость газа убывает обратно пропорционально значению радиуса. [10]
При ламинарной фильтрации жидкость плавно обтекает частицы пористой среды без наличия локальных и общих вихрей и без срывов потока. В случае, когда фильтрация происходит с большими скоростями, начинается отклонение от ламинарного режима. Подобное явление может иметь место при фильтрации в крупном песке, галечниках или в сильно трещиноватых породах. [11]
Исследование течения жидкости в сопле форсунки доказало, что при наличии динамического вихря устанавливается режим истечения с критической скоростью, равной скорости распространения длинных волн на поверхности жидкости. Поэтому с уменьшением радиуса воздушного вихря осевая скорость должна увеличиться. Если предположить, что при уменьшении количества перепускаемого топлива вследствие изменения сопротивления в перепускной системе сохраняется неизменным размер воздушного вихря, то [ по уравнению ( 29) ] значение тангенциальной скорости снизится. При постоянном напоре должны возрасти осевая скорость и расход топлива через сопло. Однако при сохранении напора и толщины пленки топлива скорость распространения длинных волн и критическая скорость истечения не изменяют своих значений. Следовательно, при изменении сопротивления в перепускной системе происходит одновременно уменьшение радиуса воздушного вихря и тангенциальной скорости. Вследствие того, что воздушный вихрь уменьшается при снижении количества перепускаемого топлива, перепускные отверстия можно выполнять значительно больше сопловых. [12]
Если рассмотреть динамические условия, которые приводят к неустойчивости ламинарных потоков при наличии вихрей заданного вида, то можно ожидать, что эта неустойчивость должна наступать тогда, когда обтекаемая стенка является плоской или выпуклой. В то же время вогнутые линии тока проходят вдоль той части стенки, где скорость возрастает. Это-имеет - место в окрестности критической точки обтекаемого тела, где набегающий поток круто меняет направление. Место поворота соседних с критической точкой линий тока ограничено критическими линиями той области потока, внутренние точки которой находятся в таких же динамических условиях, как и линии тока при движении вдоль вогнутой стенки. Соответствующие условия имеют место при обтекании клина или вблизи сильного отрыва пограничного слоя. [13]
А ср - средний размер вихрей, образующих жизнеспособные зародыши пузырьков; W - спектральная вероятность наличия вихрей данного масштаба. [14]
Московского общества воздухоплавания С. А. Чаплыгин сделал сообщение - Результаты теоретических исследований о движении аэропланов, посвященное вопросу воздействия воздуха на крыло, в котором указал на наличие вихрей, отходящих от крыла конечного размаха. [15]