Главный желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Главный желоб

Cтраница 1


1 Новая конструкция футеровки главного желоба ( а - поперечный разрез, б - продольный. [1]

Главный желоб снабжают системой конвективного воздушного охлаждения. Все желоба оборудованы крышками.  [2]

3 Марки кабеля, применяемого при монтаже АТС.| Данные о кроссировочном проводе типа ПКС. [3]

По рядовым и главным желобам прокладывают кабели, соединяющие стойки: а) между собой непосредственно или через промежуточные щиты ( ПЩ), б) с главным щитом переключений ( ГЩП), в) с передаточными столами и МТС.  [4]

5 Техническая характеристика желобных масс производства ОАО Динур. [5]

Схема футеровки главных желобов с применением виброналивных масс показана на рис. 3.38. Для чугунной зоны желоба применяется масса марки ВГМВ-21, обладающая повышенной металлоустойчивостью, для шлаковой - масса ВГМВ-23, обладающая повышенной шлакоустойчивостью за счет более высокого содержания добавки SiC. Металлическая конструкция желоба теплоизолирована слоем листового асбеста толщиной 10 мм.  [6]

Огнеупоры в футеровке главных желобов подвергаются воздействию высокой температуры и ее колебаний, ударному воздействию струи чугуна, истирающему и коррозионному воздействиям чугуна и шлака, причем шлак влияет на износ футеровки желобов в большей степени, чем чугун. Огнеупоры в транспортных желобах не испытывают ударных воздействий струи жидкого чугуна или шлака. Огнеупоры для желобов должны быть шлако - и металлоустойчивыми, противостоять ударным и истирающим воздействиям струи расплава и термическим ударам.  [7]

Современная конструкция футеровки главного желоба с использованием ультранизкоцементного бетона в рабочем слое изображена на рис. 3.39. Средняя продолжительность кампании желоба новой конструкции составляет 175, в отдельных кампаниях - 200 тыс. т чугуна.  [8]

Над магистральными угольниками монтируются главные желоба ( один-два для станции емкостью до 4 000 номеров), а перпендикулярно к ним - рядовые желоба.  [9]

Традиционно применяемые для футеровки рабочего слоя главных желобов набивные массы состоят из кокса или смеси кокса со шламовыми отходами производства SiC или электроплавленого корунда ( при соотношении содержания кокса и отходов 1: 3) или смеси кокса с отходами графита электродного производства.  [10]

Расплав чугуна со шлаком, проходя по главному желобу, по мере приближения к скиммеру разделяется на чугун и шлак. Более легкий шлак направляется по шлаковому желобу и через поворотный желоб заливается в чаши. Чугун по транспортному желобу с меньшей площадью сечения, чем у главного желоба, попадает в качающийся желоб и из него в чугуно-возные ковши.  [11]

Для предотвращения выделения запыленного газа в помещение литейного двора место слива чугуна и главный желоб оборудуют аспирацион-ным укрытием с отсосом воздуха в количестве 500 тыс. м3 / ч и очисткой его в электрофильтрах типа УГ.  [12]

Для прокладки проводов и кабелей внутренней проводки в ЛАЗ предусматривается устройство воздушных желобов лестничного типа. Главные желоба обычно специализируют, используя один из них для преимущественной прокладки линейных проводов, а другой для токораспределительной сети.  [13]

Желоба изготовляют из полосовой стали сечением 5 х 40 мм. Скалки желобов делают из круглой стали диаметром 8 - 10 мм. Ширина главного желоба обычно принимается равной 200 мм, а рядового желоба 150 мм. Желоба крепятся к упомянутым выше рядовым и продольным уголкам.  [14]

Применение способа горячего подлива позволяет сократить длительность ремонта, повысить износо - и коррозионную стойкость футеровки желоба. Использование торкретирования футеровки желобов в период запланированных остановок снижает удельный расход огнеупоров на футеровку желобов. На рис. 3.40 показан профиль износа главного желоба при применении горячего местного ремонта футеровки торкретированием.  [15]



Страницы:      1    2