Cтраница 1
Бетонный желоб располагают под железнодорожным путем. В него вставляют желоб с паровой рубашкой, которая обеспечивает значительное ускорение процесса слива. Разогрев высоковязких нефтепродуктов ( мазута и др.) при сливе их из цистерн производится преимущественно острым паром, а разогрев масел - с помощью переносных паровых змеевиков. [2]
Прокладка кабелей в траншеях. [3] |
Более надежной защитой являются сферические бетонные желоба с ребрами жесткости. [4]
Отводят охлаждающую воду из секции по бетонным желобам, расположенным в секции по обеим сторонам железнодорожного пути. [6]
Кроме описанных аппаратов, для инкубации икры лососей применяются: деревянные лотки, бетонные желоба, в которых повторяется технологический процесс, описанный ранее в других аппаратах. [7]
Разрез фазовой диаграммы системы СаО - S1O2 - ЗСаО Р2О5 по линии 35 % Р2О5 - SiO2. [8] |
В бетонном желобе, выложенном кирпичом, куда под давлением 7 атм вбрызгивают воду, расплав охлаждается и одновременно гранулируется. [9]
Оросительные холодильники трубчатого типа обычно помещают в легкие деревянные шкафы, имеющие вверху вытяжку. Под холодильником прокладывают бетонный желоб или корыто для сбора охлаждающей воды. [10]
Портал 2 с колеей 14 м имеет мостки 3 для открывания люков полувагонов и тельферы 4 люкозакрывателей. Вода засасывается из бетонного желоба 9 и по трубе диаметром 80 мм подается к лафетному стволу 5, который может поворачиваться в вертикальной и горизонтальной плоскостях и направлять водяную струю в нужном направлении. Управляет стволом ( выходным соплом) рабочий, находящийся на площадке портала. [11]
Полученный крахмал-сырец далее очищают, пропуская через вращающиеся мелкие цилиндрические сита для отделения последних волокон. Крупные зерна крахмала отделяются от мелких взмучиванием в широких деревянных или бетонных желобах, по которым медленно протекает вода. [12]
Впервые обесфторивание фосфатов было осуществлено по способу плавления в шахтных печах ( рис. 305) 453 высотой 12 9 м и внутренним диаметром 2 4 м, производительностью около 75 т готового продукта в сутки. По этому способу используют брикетированную шихту, содержащую 20 - 25 % песка. В бетонном желобе, выложенном кирпичом, куда под давлением 7 ат вбрызгивают воду, расплав охлаждается и одновременно гранулируется. [13]
В связи с ростом городов и все увеличивающимся числом людей, в них проживающих, проблемы городского транспорта год от года становятся все сложнее, и в поисках выхода во многих странах мира проводятся работы по созданию новых моделей трамвая и других видов транспорта. На международной выставке в Вашингтоне демонстрировался в качестве работающего экспоната новый вид общественного транспорта - вагоны, движущиеся на колесах с резиновыми шинами. Вместо рельсов направляющим путем для - них служит бетонный желоб. Каждый вагон, вмещающий 31 пассажира, снабжен двумя электродвигателями. Они получают электропитание от контактных шин, устанавливаемых в боковой стене пути. Транспортная система с такими вагонами полностью автоматизирована и работает бесшумно. В Англии одобрен проект трамвая без воздушных электролиний. По жестким резиновы-м рельсам предлагается пустить небольшие вагоны ( на 10 - 12 человек), которые будут получать питание от электроаккумуляторов. Трамвайные пути намечается проложить в стороне от других видов транспорта и пешеходных дорожек. [14]
В неканализованной местности применяют так называемый люфт-клозет ( от нем. Luft - воздух, Liif-tung - проветривание), представляющий собой санитарный узел, имеющий приспособления для проветривания помещения. Это приспособление позволяет располагать люфт-клозет в отапливаемом здании. Концы фановых труб погружены в жидкость, заполняющую специальный бетонный желоб, устроенный в выгребе. [15]