Наличие - металлическое включение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - металлическое включение

Cтраница 1


Наличие металлических включений, отверстий и трещин в строганой ленте первого сорта не допускается; чистота и однородность краски ленты должны соответствовать стандартному образцу.  [1]

После обкаточных испытаний масло из компрессора сливают и проверяют наличие металлических включений и остатков выплавленного баббита в картере и на сетке масляного фильтра. При удовлетворительных результатах компрессор заправляют новым ( или регенерированным) маслом, на цилиндры устанавливают и з-акреп-ляют клапанные коробки, укрепляют на них воздушные фильтры и трубопроводы, присоединяют холодильник, устанавливают на нем предохранительный клапан и производят испытание компрессора на нагрев.  [2]

Очень часто электрохимическая коррозия усиливается при контакте двух металлов, имеющих разные потенциалы в данном электролите, например при наличии металлических включений в основном металле. При контактировании нескольких металлов первым будет растворяться тот металл, который расположен ближе к началу ряда электродных стандартных потенциалов, или, что то же, тот, у которого более высокое отрицательное или меньшее положительное значение электродного потенциала.  [3]

После срабатывания конечного выключателя конвейер с помощью пневмоцилиндра опускается, брикет остается на приводных роликах, которые направляют его под углом 90 на ленточный конвейер с металлодетектором 7, где контролируется наличие металлических включений в брикете. При наличии включений детектор останавливает конвейер и подает звуковой сигнал.  [4]

Выпускают в виде гранул размером в любом направлении от 2 до 5 мм; в пределах одной партии должны быть одинаковой геометрической формы. Наличие металлических включений и гранул другого цвета не допускается.  [5]

При обнаружении букс с повышенные нагревом вскрывают крепительную или смотровую крышку для контроля деталей буксового узла. Но если обнаружено повреждение торцового крепления или переднего подшипника, наличие металлических включений, свидетельствующих о разрушении буксового узла, а также в случае когда срабатывал термодатчик буксы, колесную пару выкатывают и заменяют другой. Выкаченную колесную пару транспортируют в депо для разборки и производства полной ревизии буксовых узлов с елью выявления причин нагрева.  [6]

При обнаружении букс с повышенным нагревом вскрывают крепительную или смотровую крышку для контроля деталей буксового узла. Но если обнаружено повреждение торцового крепления или переднего подшипника, наличие металлических включений, свидетельствующих о разрушении буксового узла, а также в случае когда срабатывал термодатчик буксы, колесную пару выкатывают и заменяют другой. Выкаченную колесную пару транспортируют в депо для разборки и производства полной ревизии буксовых узлов с целью выявления причин нагрева. Для охлаждения букс запрещается применять снег и воду.  [7]

8 Внешний вид и цвет слоистых поделочных материалов. [8]

Поверхность асботскстолита ЗТ должна быть гладкой. Не допускаются складки, разрывы ткани, недопрессовка, пятна или полосы с нерасплавленной смолой ( пористость), возвышения или вмятины, если они расположены на расстоянии больше чем 10 мм от центра заготовки диска. Поверхность материала заготовки, после освобождения от смоляной пленки механической обработкой на глубину не менее 1 мм, должна быть однородной плотности. Наличие металлических включений в ткани в виде медной или латунной проволоки диаметром до 0 22 мм браковочным признаком не является.  [9]

Не допускается появление в смазке различных частиц металла и песка, так как они могут являться абразивом. Наличие большого количества крупных металлических включений, кроме того, свидетельствует о сильном износе подшипников, при котором их дальнейшая эксплуатация небезопасна. При наличии металлических включений колесную пару необходимо выкатить из-под вагона и разобрать узел.  [10]

Подобное строение излома характерно для усталостного разрушения. На поверхности полуобоймы имеются обширные области выкрашивания, именно в зоне такой области зародилась магистральная трещина. Кроме выкрашивания, обнаружены многочисленные трещины на всей рабочей поверхности полуобоймы. Образование трещин произошло из-за несоответствия макро - и микроструктуры стали полуобоймы, а также отсутствия необходимой термообработки заготовок, повышенной твердости рабочих поверхностей, наличия крупных металлических включений.  [11]



Страницы:      1