Cтраница 1
Наличие вмятин, коррозии пола кузова и отслоения мастики от днища и арок колес устанавливается визуально. Небольшие участки с коррозией или с отслоением мастики зачищают шлифовальной шкуркой, предварительно удалив отслаиваемую мастику, обезжиривают бензином галоша и загрунтовывают цинкохроматным грунтом. В качестве растворителя применяют сольвент или ксилол. [1]
Наличие вмятин на поверхности деталей устанавливают осмотром, проверкой по линейке или на плите. Правку фасонных деталей из листового металла производят на оправках соответствующей формы, правку плоских деталей - ва плитах. Детали из тонкого стального листа ( до 3 мм) правят вхолодную, правку деталей из листа толщиной до 1 5 мм рекомендуется вести деревянными или медными молотками. Детали из листа толщиной от 3 до 15 мм правят с нагревом; нагревать следует только поврежденное место газовой горелкой, паяльной лампой или на горне. [2]
Номограммы выбора измерительных средств для валов ( а, для отверстий ( б и глубин ( в. [3] |
При наличии вмятин, забоин, выкрашивания, срыве более двух ниток резьбы, изгибе стержней и заметном износе крепежные детали бракуют. [4]
При наличии вмятин, выщербин в любой части ножей, затуплении режущей кромки, а также при величине зазоров между режущими кромками ножей выше допустимой, указанной в технологической документации, работа на ножницах не допускается. [5]
При наличии вмятин в коробках их выправляют. Трещины в ко-юбках заделываются постановкой заплат, вырезанных из листовой 1атуни толщиной 0 8 - 1 0 мм. Поверхность коробок вокруг трещин щательно зачищают при помощи шабера, напильника или наж - 1ачной бумаги, травят кислотой и пролуживают, после чего пришивают заплаты. К коробкам припаивают горловину, отражатель - 1ую пластину и патрубки. [6]
При наличии вмятин на трубе в количестве более четырех, общей площадью более 5 см2, а также пробоин, производится замена трубы. При чтом операции технологического процесса, связанные с заменой трубы, аналогичны вышеописанным. [7]
При наличии вмятин, выщербин в любой части ножей, затуплении режущей кромки, а также при величине зазоров между режущими кромками ножей выше допустимой, указанной в технологической документации, работа на ножницах не допускается. [8]
При наличии значительных вмятин или выпу-чин в кромках верхних поясов стенки, возникающих в результате недопустимого вакуума или избыточного давления, необходимо, кроме исправления вмятин ( вы-пучин), тщательно осмотреть конструкции покрытия ( щиты, фермы, прогоны и др.) и в случае наличия повреждений устранить их. [9]
При наличии значительных вмятин или выпучин в кромках верхних поясов стенки, возникающих в ре-зуль ате недопустимого вакуума или избыточного давления, необходимо, кроме исправления вмятин ( выпучин), тщательно осмотреть конструкции покрытия ( щиты, фермы, прогоны и др.) и в случае наличия повреждений устранить их. [10]
В случае наличия вмятин отмечается провал сигнала на В-скане, характерный также и для вздутий и означающий присутствие в металле водородного расслоения. Показано, что такой сигнал является следом от внешней нагрузки. [11]
В случае наличия вмятин отмечается провал сигнала на В-скане, характерный также и для вздутий и означающий присутствие в металле водородного расслоения. Показано, что такой сигнал является следом от внешней нагрузки. [12]
Проверка состояния кузова ( наличие вмятин, трещин и коррозии на кузовных деталях, дефектов лакокрасочного покрытия и обивки салона и сидений) производится визуально. [13]
Пробивное напряжение, кВ, трубок ТКСП и ТКСТ. [14] |
На наружной поверхности трубок допускается наличие единичных вмятин, наплывов, шероховатостей, следов галька, местных изменений цвета, не влияющих на диэлектрические свойства трубок. [15]