Желоба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Желоба

Cтраница 2


Шнековые кристаллизаторы - желобы с закругленным днищем длиной 12 - 25м, шириной 0 5 - 0 7 м, установленные с небольшим уклоном, по которым течет раствор ( суспензия) и более медленно передвигаются осевшие на дно кристаллы; для их перемещения в желобе имеется медленно вращающийся лопастной или ленточный ( спиральный) шнек. Корыто шнекового кристаллизатора снабжено водяной рубашкой.  [16]

Качающиеся транспортеры или встряхивающие желобы представляют недорогое транспортное устройство, требующее небольших расходов на эксплуатацию и обслуживание и сравнительно надежное в работе. Применяются они в литейных цехах для транспортирования в горизонтальном или слегка наклонном направлении сухой отработанной смеси, выбитой из опок.  [17]

Вначале следует попытаться устранить желобы проработкой ствола скважины ниже башмака обсадной колонны до подошвы желоба долотом с установленным над ним шарошечным центратором. Проработка из юд башмака обсадной колонны необходима для исключения заклинивания более жесткой компоновки. Если эта проработка исключает заклинивания при подъеме, то ее повторяют в последующем через два-три спускоподъема долота.  [18]

Магазины, путепроводы и желобы предпочтительно делать сборными из отдельных элементов.  [19]

На буровых целесообразно устанавливать металлические желобы, в связи с удобством их монтажа и демонтажа для последующего использования на другой буровой.  [20]

Жаростойкое стекло 158 Жаростойкость 182 Желобы диабазовые 156 Жидкое стекло 74 ел.  [21]

22 Техническая характеристика чанов с центральным аэролифтом и гребковой мешалкой. [22]

Поднимаемая аэролифтом пульпа переливается в распределительные желобы и, вытекая при вращении желобов через отверстия в их днище, распределяется по поверхности чана. Твердые частицы вновь осаждаются на дно аппарата, подгребаются к аэро-лифтной трубе, и таким образом устанавливается непрерывная циркуляция пульпы.  [23]

Вместо металлических угольников можно применять деревянные желобы или старые стальные трубы, разрезанные по длине на две половины.  [24]

Для обеспечения герметизации кузова сварные швы и сточные желобы на всех моделях в процессе окраски кузова промазываются снаружи пластизольной мастикой.  [25]

Для обеспечения герметизации кузова сварные швы и сточные желобы на всех моделях в процессе окраски кузова промазываются снаружи пластизольной мастикой. На автомобилях ВАЗ-2108 и - 2109 свыше 20 деталей кузова выполнены из цинкрометалла - стали с предварительным покрытием на основе эпоксидных смол и цинкового порошка. Из цинкрометалла изготавливаются передние крылья и их усилители, панель рамки радиатора, соединители и поперечины в нижней части кузова.  [26]

Кроме того, у особо мощных печей желобы часто делаются раздвоенными для выпуска металла в два ковша ( фиг.  [27]

28 Схемы слива мазутов из вагонов-цистерн. [28]

Боковые ( по отношению к железнодорожному пути) сливные желобы ( рис. 3.13 а), как уже говорилось, не могут обеспечить быстрого и массового слива мазута. Конструкция желоба с межрельсовым расположением ( рис. 3.13, ) значительно уменьшает длительность сливных операций, при этом обеспечивает меньшую обводненность мазута. Поэтому в последние годы стали применять преимущественно межрельсовые сливные желоба ( см. рис. 3.8), представляющие собой железобетонный короб, открытый сверху, на стенках которого расположены балки для крепления железнодорожных рельсов.  [29]

Для центрирования заготовки на опорах нижнего штампа необходимо делать желобы ( дугообразную поперечную впадину), особенно когда не исключена возможность сбивания заготовки в сторону при ее гибке см. поз. С этой же целью рекомендуется делать желоб на выступах верхнего штампа, особенно когда эти выступы имеют резкие очертания ( см. поз.  [30]



Страницы:      1    2    3    4