Cтраница 2
Шнековые кристаллизаторы - желобы с закругленным днищем длиной 12 - 25м, шириной 0 5 - 0 7 м, установленные с небольшим уклоном, по которым течет раствор ( суспензия) и более медленно передвигаются осевшие на дно кристаллы; для их перемещения в желобе имеется медленно вращающийся лопастной или ленточный ( спиральный) шнек. Корыто шнекового кристаллизатора снабжено водяной рубашкой. [16]
Качающиеся транспортеры или встряхивающие желобы представляют недорогое транспортное устройство, требующее небольших расходов на эксплуатацию и обслуживание и сравнительно надежное в работе. Применяются они в литейных цехах для транспортирования в горизонтальном или слегка наклонном направлении сухой отработанной смеси, выбитой из опок. [17]
Вначале следует попытаться устранить желобы проработкой ствола скважины ниже башмака обсадной колонны до подошвы желоба долотом с установленным над ним шарошечным центратором. Проработка из юд башмака обсадной колонны необходима для исключения заклинивания более жесткой компоновки. Если эта проработка исключает заклинивания при подъеме, то ее повторяют в последующем через два-три спускоподъема долота. [18]
Магазины, путепроводы и желобы предпочтительно делать сборными из отдельных элементов. [19]
На буровых целесообразно устанавливать металлические желобы, в связи с удобством их монтажа и демонтажа для последующего использования на другой буровой. [20]
Жаростойкое стекло 158 Жаростойкость 182 Желобы диабазовые 156 Жидкое стекло 74 ел. [21]
Техническая характеристика чанов с центральным аэролифтом и гребковой мешалкой. [22] |
Поднимаемая аэролифтом пульпа переливается в распределительные желобы и, вытекая при вращении желобов через отверстия в их днище, распределяется по поверхности чана. Твердые частицы вновь осаждаются на дно аппарата, подгребаются к аэро-лифтной трубе, и таким образом устанавливается непрерывная циркуляция пульпы. [23]
Вместо металлических угольников можно применять деревянные желобы или старые стальные трубы, разрезанные по длине на две половины. [24]
Для обеспечения герметизации кузова сварные швы и сточные желобы на всех моделях в процессе окраски кузова промазываются снаружи пластизольной мастикой. [25]
Для обеспечения герметизации кузова сварные швы и сточные желобы на всех моделях в процессе окраски кузова промазываются снаружи пластизольной мастикой. На автомобилях ВАЗ-2108 и - 2109 свыше 20 деталей кузова выполнены из цинкрометалла - стали с предварительным покрытием на основе эпоксидных смол и цинкового порошка. Из цинкрометалла изготавливаются передние крылья и их усилители, панель рамки радиатора, соединители и поперечины в нижней части кузова. [26]
Кроме того, у особо мощных печей желобы часто делаются раздвоенными для выпуска металла в два ковша ( фиг. [27]
Схемы слива мазутов из вагонов-цистерн. [28] |
Боковые ( по отношению к железнодорожному пути) сливные желобы ( рис. 3.13 а), как уже говорилось, не могут обеспечить быстрого и массового слива мазута. Конструкция желоба с межрельсовым расположением ( рис. 3.13, ) значительно уменьшает длительность сливных операций, при этом обеспечивает меньшую обводненность мазута. Поэтому в последние годы стали применять преимущественно межрельсовые сливные желоба ( см. рис. 3.8), представляющие собой железобетонный короб, открытый сверху, на стенках которого расположены балки для крепления железнодорожных рельсов. [29]
Для центрирования заготовки на опорах нижнего штампа необходимо делать желобы ( дугообразную поперечную впадину), особенно когда не исключена возможность сбивания заготовки в сторону при ее гибке см. поз. С этой же целью рекомендуется делать желоб на выступах верхнего штампа, особенно когда эти выступы имеют резкие очертания ( см. поз. [30]