Cтраница 4
Наличие воздуха, точнее кислорода, в воде является необходимым условием для существования жизни в водоемах. [46]
Наличие воздуха в конденсаторе несколько повышает давление и температуру конденсации, вызывая также и перерасход электроэнергии. Воздух из конденсатора удаляют через специальные воздухоотделители, а при их отсутствии - через вентиль в верхней части конденсатора или ресивера. Для лучшего отделения воздуха перед списком его на конденсатор подают воду. [47]
Наличие воздуха в водонефтяной продукции эксплоатационных скважин способствует образованию более стойких эмульсий. [48]
Наличием воздуха в порах объясняется низкая электрическая прочность пористых материалов. Если поры закрыть ( например, бумагу пропитать маслом), электрическая прочность значительно понизится. [49]
Определяют наличие воздуха в системе. [50]
Поскольку наличие воздуха в гидравлической системе весьма вредно, а в некоторых случаях может вызвать аварии, все полости, где может происходить накопление воздуха, должны быть тщательно выявлены и снабжены воздухоспускными клапанами. В крупных гидропрессовых установках применяют централизованный спуск воздуха, для чего указанные выше полости соединяют трубами мелкого диаметра с центральной воз-духоспускной коробкой, установленной выше всех точек, с которыми она соединена. [51]
Стояки двухтрубной схемы отопления. [52] |
Из-за наличия воздуха в системе часто прекращается циркуляция воды во всей системе или ее отдельных частях. Для полного удаления воздуха все невертикальные трубы, включая подводки к приборам, прокладывают с уклоном, обеспечивающим движение воздуха вверх, к воздухосборнику. Этот уклон труб используют также для полного опорожнения системы отопления при спуске воды из нее при ремонте. [53]
Определяют наличие воздуха в системе. [54]
Проверяют наличие воздуха низкого давления, поступающего на обдувание линз пирометров. [55]
Признаками наличия воздуха в системе являются повышенное давление в конденсаторе по сравнению с давлением, соответствующим температуре теплоотводящей среды, а также повышенная температура в конце сжатия. [56]
Признаками наличия воздуха в топливной аппаратуре в период пуска являются пропуски вспышек или неравномерность вспышек. [57]