Наличие - горб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - горб

Cтраница 1


Наличие горба на характеристике горячего трубопровода связано с характером изменения произведения Ц i) m в формуле Лейбензона. При увеличении Q нефть приходит на следующий пункт подогрева со все более высокой температурой, т.е. ее вязкость уменьшается. Границы между зонами проведены через экстремальные точки характеристики горячего трубопровода. Поэтому она рекомендуется как рабочая зона. Установленное на Ш оборудование должно перекрывать пику по напору на характеристике горячего трубопровода.  [1]

Наличие горба на кривых напряжения деформации при растяжении стали, имеющих место при температурах синеломкости, объясняется явлением старения.  [2]

Таким образом, наличие горба отражает истинное свойство внутренней области двойного слоя в отсутствие специфической адсорбции, как было найдено в воде и формамиде.  [3]

4 Электромеханические характеристики в системе Г - Д с машинами последовательного возбуждения для различных значений отношения / в / / я. [4]

Ее характерной особенностью является наличие горба в области значительных нагрузок, что в ряде случаев может явиться причиной неустойчивой работы двигателя.  [5]

Геометрически: плошадь, ограниченная графиком sn ( x) ( черт. О, ], стремится к НУЛЮ, несмотря на наличие горба.  [6]

Геометрически: площадь, ограниченная графиком ( х) ( черт. О, 1), стремится к НУЛЮ, несмотря на наличие горба. По мере роста п горб неограниченно суживается, а высота его остается постоянной.  [7]

Вибрации при чистовом фрезеровании широким лезвием представляют собой низкочастотные автоколебания. На это указывают неизменность частоты во всем диапазоне скоростей резания и наличие горба амплитуды при скоростях 40 - 80 м / мин, лежащих в зоне наростообразования.  [8]

9 Кривые дифференциальной емкости для 0 1 М растворов KPF6. [9]

Следует ожидать отсутствия корреляции между емкостью и макроскопической диэлектрической постоянной в растворителе, подобном формамиду. Аномально высокая диэлектрическая постоянная таких растворителей обусловлена трехмерной ассоциацией молекул [2], которая, вероятно, исчезает, когда растворитель адсорбируется на электроде. Однако зависимость емкости от потенциала и наличие горба емкости позволяют предположить, что диполи адсорбированного растворителя сохраняют некоторую свободу ориентации.  [10]

11 Кривые дифференциальной емкости ртутного электрода для растворов LiNOs в формамиде.| Кривые дифференциальной емкости ртутного электрода для растворов LiNO3 в N-метилформамиде. [11]

В то же время при больших отрицательных зарядах электрода емкость практически не зависит от концентрации соли. Аналогичный результат при в0 наблюдается и в случае ДМФ ( рис. 3), однако вблизи точки нулевого заряда здесь зависимость емкости от концентрации LiNO3 выражена значительно слабее, чем в ФА и МФА. При е0 с ростом концентрации LiNO3 в ДМФ все более четко выявляется перегиб на С - е-кривой, указывающий на наличие анодного горба. Такого рода анодные горбы на С - ф-кривых ртутного электрода в растворах различных амидов были обнаружены Пэйном [9 ] при более низких концентрациях электролита, но зато с более длинными углеводородными радикалами у атома азота. Выяснение природы катодных и анодных горбов в растворах амидов требует дальнейшего исследования, хотя из работы Пэйна [9] следует однозначный вывод о том, что необходимым условием появления катодного горба является наличие хотя бы одного незамещенного водорода у атома азота в молекуле амида.  [12]

Характер изменения волнового сопротивления в зависимости от скорости судна тесно связан с картиной волнообразования. Основными волнообразующими участками являются нос и корма судна, вызывающие при движении появление резко выраженных пиков гидродинамического давления. В носовой и кормовой группах волн можно выделить расходящиеся и поперечные волны. Изменение скорости движения судна незначительно сказывается на структуре расходящихся волн, так как между носовой и кормовой группами этих волн практически не происходит взаимодействия. В противоположность этому характер интерференции поперечных волн носовой и кормовой групп существенно зависит от скорости судна. Результатом этого является наличие местных горбов и впадин на кривой волнового сопротивления по скорости.  [13]



Страницы:      1