Старая башня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Старая башня

Cтраница 1


Старая башня, ценный памятник архитектуры прошлого, имеет форму вертикально стоящей колонны, обозреть которую можно лишь с некоторого расстояния, поскольку хранители обнесли ее по окружности забором. В отдельных местах забор отстоит от башни лишь на 1 м, в других расстояние между забором и башней больше.  [1]

Примеры применения тяжелых каменных куполов в строительстве старых башен, времен средневековья ( рис. 1.1), показывают, что можно перекрывать большие - площади при сравнительно небольшом расходе строительных материалов, что достигается за счет использования пространственной системы, обладающей большой несущей способностью. Пролеты конструкций до 100 м являются в настоящее время стандартом прогрессивной мировой строительной техники и технологии.  [2]

Отдыхающим летом на побережье в Джерси знакомы развалины старой башни Бэкон, служившей некогда маяком. Он помнит, как строилась эта башня, когда он был мальчиком. Все графство было взбудоражено этим событием, и вряд ли кто из окрестных жителей сомневался в том, что библейская Вавилонская башня была не выше ее.  [3]

Так, Arieti наблюдал пожилого человека, который неоднократно заявлял, что он умрет, если упадет старая башня.  [4]

Контуры старой башни видны, были издалека.  [5]

Все предметы материальной культуры, согласно сказанному, являются предметными проводниками в широком смысле. Мы со всех сторон окружены ими и находимся под постоянным их влиянием. Дороги, проложенные без нас и до нас, определяют собой пути нашего движения, направление улиц города обусловливает собой те линии, по которым мы принуждены ходить ( ибо по крышам домов мы не можем путешествовать), памятники творчества предыдущих поколений воспитывают наш вкус. Подобно губке, мы с момента своего появления на свет впитываем в себя раздражения, излучаемые этими предметными проводниками, и складываемся под их влиянием. Каждое поколение людей в процессе своей жизни и взаимодействия оставляет после себя следы своей деятельности в виде множества предметных проводников. Люди подобны полипам, выделяющим из себя коралловые рифы. Такими же рифами являются и предметные проводники, образующие в своей совокупности материальную культуру. Слой за слоем выделялись они жившими людьми, слой за слоем оседали, и в итоге образовали целый мир материальной культуры, в который мы погружены, который окружает нас со всех сторон, передает нам раздражения, исходившие от других поколений, и влияет на наши переживания и поведение. Сколько новых чувств и мыслей возникает в человеке, когда он с простора полей попадает в каменный город. Сколько новых переживаний появляется в нас, когда мы впервые видим кремль, старую башню или старый храм.  [6]



Страницы:      1