Cтраница 3
Намотка бывает однослойная и многослойная. В однослойной намотке витки располагаются рядом, в один слой. [31]
Намотка осуществляется различными способами. [32]
Намотка и размотка кабеля на барабан, установленный в одной вертикальной плоскости с кабельным роликом и устьем скважины, должны быть механизированы. Витки кабеля должны укладываться на барабан правильными рядами. [33]
Намотка осуществляется тремя способами - по шаблонам, ручным и станочным. [34]
Намотка, или укладка провода, является основной операцией технологического процесса изготовления обмотки. [35]
Намотка на барабан возможна до 90 км труб диаметром от 100 до 400 мм. [36]
Намотка осуществляется на сердечник, который определяет внутреннюю конфигурацию. [37]
Намотка волокном - сравнительно простой процесс, в котором армирующий материал в виде непрерывного ровинга ( жгута) или нити ( пряжи) наматывается на вращающуюся оправку. Специальные механизмы, которые перемещаются со скоростью, синхронизированной с вращением оправки, контролируют угол намотки и расположение армирующего материала. Его можно обертывать вокруг оправки в виде прилегающих друг к другу полос или по какому-то повторяющемуся рисунку до полного покрытия поверхности оправки. Последовательные слои наносятся под одним и тем же или под разными углами намотки, пока не будет набрана нужная толщина. Связующим для армирующего материала служит термореактивная смола. При мокрой намотке смола наносится в процессе самой намотки. Сухая намотка основана на использовании ровинга, предварительно пропитанного смолой в В-стадии. Обычно отверждение идет при повышенной температуре без избыточного давления, и завершающей стадией процесса является снятие изделия с оправки. При необходимости проводятся отделочные операции: механическая обработка или шлифование. [38]
Намотка дает возможность укреплять термопластичные трубы и металлические сосуды высокого давления наружными бандажами. Изделия могут быть спроектированы и сделаны с высокой степенью точности. С другой стороны, для намотки характерны меньшие скорости производства. [39]
Намотка волокном и намотка с раздувом при использовании пропитанного непрерывного армирующего компонента рассматриваются в качестве важных методов получения АП для рессор и рулевых колес соответственно. Наконец, последним методом в один технологический этап могут быть изготовлены жесткие рамные системы. [40]
Намотка в форме Кокона позволяет избежать этих недостатков, однако появляется большой мидель поперечного сечения, так как согласно принципу равнопрочности корпус РДТТ наибольшей эффективности при такой намотке должен быть близок к сфере. Следует отметить, что в задней части корпуса С-двигателя может находиться вспомогательное сопло. [41]
Намотка - сплошная, в два провода. [42]
Намотка осуществляется тремя способами - по шаблонам, ручным и станочным. [43]
Намотки 2 и 3 являются плечами моста Уитстона, разбалансиро-ванного при помощи постоянного сопротивления небаланса 10, включенного последовательно с эталонной намоткой. [44]
Намотка должна быть плотнойх и без нарушения изоляции. При намотке катушек между слоями необходимо делать прокладки из тонкой бумаги или шелковой лакоткаш пропитывать лаком. Для пропитки применяются в основном бакелитовый и дивинилацетатный лаки. Режим сушки зависит от использованного лака. [45]