Cтраница 2
В первой части изложены методы расчета прочности и жесткости колец, стержней, валов, цилиндров и дисков применительно к конструкциям электрических машин. Вывод формул приводится по возможности кратко, а основное внимание уделяется условиям применимости формул и представлению их в наиболее удобном для расчетов виде. Поскольку правильный выбор расчетной схемы и оценка сделанных при этом допущений в значительной мере зависят от искусства, расчетчика, авторы стремились показать, как и при каких условиях формулы, основанные на различных схематизациях реальной детали, переходят одна в другую и дают близкие результаты. [16]
Вычисление момента инерции сечения нажимного кольца. [17] |
Поскольку ослабление кольца отверстиями носит местный характер, жесткость кольца определяется по моменту инерции, вычисленному без ослабления. [18]
Так как жесткость поршня и обоймы значительно больше, чем жесткость кольца, считаем их абсолютно жесткими. В силу этого деформации кольца в направлениях х - х и у - у равны нулю. [19]
Для точности показаний кольцевого штихмаса важным условием является постоянная величина жесткости кольца на участке деформаций. В связи с этим необходимо строго выдержать размеры сечения кольца на участке, от низа до точек соприкосновения со стенками втулки. [20]
Прогиб шин диагональной и радиальной конструкций в зависимости от внутреннего давления. [21] |
Отслоение протектора может происходить при концентрированных нагрузках, к которым в связи с жесткостью металлокордного кольца шины Р и PC более чувствительны, чем диагональные. Эти нагрузки, обычно возникающие при переезде через неровности на значительной скорости, а также при сниженном внутреннем давлении, вызывают чрезмерную радиальную деформацию шины, приводящую к увеличенным напряжениям сдвига в зоне краев металлокордного брекера и местному нарушению связи между проволокой и резиной. В дальнейшем очаг расслоения увеличивается, чему способствует также повышение температуры вследствие трения между расслоенными частями. [22]
Сравнивая кривые 1 и 3, можно заключить, что стеснение свободного закручивания слоев существенно увеличивает жесткость кольца. [23]
Расчетные схемы нагружения поршневого пальца. а - при расчете на изгиб и срез. б - при расчете на овализацию. [24] |
Распределение давлений по кольцу носит сложный характер и зависит от формы кольца в свободном состоянии и от соотношения жесткостей кольца и цилиндра. [25]
Виды деформаций поршневого пальца.| Расчетные схемы нагружения поршневого пальца. [26] |
Распределение давлений по кольцу носит сложный характер и зависит от формы кольца в свободном состоянии и от соотношений жесткостей кольца и цилиндра. [27]
Выражения для величин по внутреннему кольцу аналогичны выражениям ( 71), только следует заменять соответственно постоянные Л -, жесткость кольца и радиус. [28]
Часть кольца излучателя с отверстиями для обмотки.| График для определения эквивалентной ширины условного стержня. [29] |
Если для тороидальной обмотки в кольцах ( рис. 3 - 17) предусмотрены отверстия, резонансная частота излучателя изменяется вследствие изменения массы и жесткости колец. [30]