Жесткость - крыло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - крыло

Cтраница 1


Жесткость крыла на кручение и изгиб должна быть такой, чтобы исключались недопустимые явления статической и динамической аэроупругости.  [1]

Коэффициенты жесткости крыла пропорциональны величинам Е и G. Изменение Е и G в х раз эквивалентно изменению коэффициентов жесткости в и раз. Из полученной формулы для vKp видно, что при сохранении массы, формы и размеров крыла критическая скорость при изменении жесткости крыла в х раз изменяется в У-к раз.  [2]

Коэффициенты жесткости крыла пропорциональны величинам Е и G. G в п раз эквивалентно изменению коэффициентов жесткости в п раз.  [3]

Коэффициенты жесткости крыла пропорциональны величинам Е и G. Изменение Е и G в п раз эквивалентно изменению коэффициентов жесткости в п раз. Из полученной формулы для vKp видно, что при сохранении массы, формы и размеров крыла критическая скорость при изменении жесткости крыла в п раз изменяется в J / re раз.  [4]

5 Отклонение элеронов, необходимое для поперечного равновесия самолета ( пример. [5]

Устранение или ослабление описанного нарушения поперечного равновесия достигается повышением точности изготовления самолета и увеличением жесткости крыла на кручение. На больших высотах моменты, закручивающие крыло, сравнительно малы, ввиду чего эффективность элеронов при уравновешивании кренящего момента значительно выше, чем у земли. Однако валежка бывает и на больших высотах в результате несимметричного волнового кризиса и ослабления эффективности элеронов при волновом кризисе.  [6]

С учетом сформулированных выше допущений выражения для погонных подъемной силы ДР и момента относительно оси жесткости крыла Д / И.  [7]

8 Конструкции с. [8]

В треугольных крыльях большая часть материала, работающего на изгиб, заключена в обшивке, поэтому жесткость крыла с трехслойной обшивкой на кручение примерно в два раза больше, чем для крыла стрингерной конструкции.  [9]

10 Отклонение элеронов, необходимое для поперечного равновесия самолета ( пример. [10]

Если летчик не допускает превышения допустимой скорости полета, то на исправном самолете валежки не возникает. Но в случае снижения жесткости крыла при его повреждении или на-рушения симметрии валежка может появиться и тогда для ее устранения необходимо уменьшить скорость.  [11]

Коэффициенты жесткости крыла пропорциональны величинам Е и G. Изменение Е и G в х раз эквивалентно изменению коэффициентов жесткости в и раз. Из полученной формулы для vKp видно, что при сохранении массы, формы и размеров крыла критическая скорость при изменении жесткости крыла в х раз изменяется в У-к раз.  [12]

Коэффициенты жесткости крыла пропорциональны величинам Е и G. Изменение Е и G в п раз эквивалентно изменению коэффициентов жесткости в п раз. Из полученной формулы для vKp видно, что при сохранении массы, формы и размеров крыла критическая скорость при изменении жесткости крыла в п раз изменяется в J / re раз.  [13]

14 Профили стабилизирующих поверхностей. [14]

Первые три профиля отличаются простотой изготовления. Преимущество треугольной и ромбовидной форм заключается в придании оперению большей жесткости по сравнению с трапециевидной формой. С точки зрения аэродинамики некоторой выгодой обладает трапециевидный профиль, так как при одинаковой с треугольным и ромбовидным профилями толщине он может обеспечить меньшее сопротивление и большее аэродинамическое качество. Выбором соответствующих углов заострения передней и задней кромок можно добиться хорошей жесткости крыла. Увеличивая углы заострения передней кромки, следует учитывать возможность возрастания волнового сопротивления, а также повышенную чувствительность режима обтекания к изменению углов атаки. Так, с увеличением углов заострения уменьшаются углы атаки, при которых наступает режим обтекания с отошедшей волной, когда резко возрастает сопротивление, нарушается безотрывный характер течения, что вызывает снижение подъемной силы и, как следствие, ухудшение устойчивости.  [15]



Страницы:      1