Cтраница 1
Жесткость полки на сжатие сх обычно гораздо болыне, чем жесткость лопатки на кручение с, так что первым членом в знаменателе формулы ( 132) можно пренебрегать. [1]
Вторым членом в этом выражении учитывается влияние жесткости полок при кручении. [2]
В целях частичного ослабления отпотевания участков обшивки на ребрах жесткости полки ребер изолируются техническим войлоком или сукном, либо прокладками из пропитанного битумом или лаком картона. В качестве пароизоляции применяется пергамин, рубероид и гладкая алюминиевая фольга толщиной 0 02 - 0 03 мм которые укладываются под внутренней обшивкой кузова вагона с теплой стороны. Несмотря на самую тщательную пароизоляцию с внутренней стороны вагона, все же возможно проникновение через неплотности в изоляционной конструкции некоторого количества водяных паров из воздуха внутри вагсна в изоляцию и к наружной холодной поверхности вагона. Соприкасаясь с последней, влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется и стекает на пол вагона, поэтому для спуска воды в полу вагона необходимо просверливать дыры. Изоляцию цельнометаллических вагонов, учитывая опыт их эксплуатации, можно разделить на две зоны. К первой зоне относятся крыша, торцевые стены и участки боковых стен выше окон и между ними. Эти участки кузова вагона меньше подвергаются увлажнению. Ко второй зоне относятся пол и участки боковых стен ниже окон, которые подвергаются более интенсивному увлажнению. [3]
Конструкция теплоизоляции цельнометаллического вагона мипорой. [4] |
В целях частичного ослабления отпотевания участков обшивки на ребрах жесткости полки ребер изолируются техническим войлоком или сукном, или прокладками из пропитанного битумом или лаком картона. [5]
С-жесткость при кручении по Сен-Венану, С1 - постоянная, зависящая от жесткости полок при изгибе, Т1 - крутящий момент. Опыты дали удовлетворительное совпадение с теоретическими решениями уравнения ( а), причем показали, что область применения принципа Сен-Венана нуждается в некотором ограничении, поскольку изгиб полок носит не местный характер. [6]
Таким образом оно соответствует уравнению ( 48), которое мы назвали основным для прямоугольного сечения. Уравнение ( 67) переходит в уравнение ( 48), если уравнение ( 67) мы умножим на E / lDh и приравняем жесткость D полок нулю. [7]
При изготовлении и монтаже деаэраторной колонки и охладителя выпара необходимо обращать внимание на то, чтобы внутри колонки и охладителя выпара не было загромождающих деталей. Для этого нижние кромки бортов полок не должны свисать ниже плоскости полок. Ребра жесткости полок не должны пересекать путь парового или водяного потоков. [8]
Простейшая модель предполагает возможность проскальзывания по контактным поверхностям. Реальный характер взаимодействия и, соответственно, взаимных перемещений контактирующих поверхностей может быть сложным. В предположении абсолютной жесткости полок, связанных с упругими лопатками, это вносит кинематические ограничения непосредственно на возможные перемещения их соответствующих сечений. В такой модели связанность колебаний лопаток реализуется через упругий диск. Если же он принят недеформируемым, то задача сводится к колебаниям одиночной лопатки при определенных граничных условиях, следующих из очевидных кинематических ограничений, накладываемых на перемещение сечения ее, непосредственно связанного с полкой. [9]
Для теплоизоляции цельнометаллических вагонов применяются конструкции изоляции из мипоры, алюминиевой фольги, стекловолокна и др. Трудность выбора надежной изоляции усугубляется наличием ребер жесткости, которые играют роль тепловых мостиков и увеличивают общий коэффициент теплопередачи изоляции. Ребра жесткости по габаритным условиям в полной мере не изолируются, поэтому в этих местах возможно отпотевание обшивки. В целях частичного ослабления отпотевания участков обшивки на ребрах жесткости полки ребер изолируются техническим войлоком или сукном, или прокладками из пропитанного битумом или лаком картона. [10]
Вид снизу на зону разрушения модели при нагрузке в точке И. [11] |
Схема трещин при разрушении модели нагрузкой в точке 12 представлена на рис. 3.53, б, в. Характер разрушения в этом случае аналогичен описанному выше. Расстояние между пластическими шарнирами зависит, в частности, от соотношения жесткости ребра и плиты оболочки. При увеличении жесткости ребер и снижении жесткости полки это расстояние, как показывают расчеты, возрастает. [12]