Cтраница 1
Осциллограммы напряжений в коренном листе задней рессоры легкового автомобиля при движении с различной скоростью по разным дорогам. [1] |
Жесткость трансмиссии резко падает с ростом ее суммарного передаточного отношения i 2, при этом динамический коэффициент & дин также уменьшается. [2]
Так, снижение жесткости трансмиссии с & по отношению к ее номинальному значению С45шм позволяет исключить колебания корпуса трактора и значительно уменьшить работу буксования ФС. Смещение центра тяжести трактора к середине его базы позволяет несколько уменьшить работу буксования ФС. [3]
Снижение динамической нагруженное поверхностей трения в результате выбора рациональных параметров. [4] |
На рис. 2.44, а приведены результаты расчетов, полученные при изменении жесткости трансмиссии в соответствии с отмеченными выше требованиями. Здесь нормальные усилия на поверхности трения изменяются по периодическому закону. Касательные нагрузки в этом случае полностью изменили свой характер: отсутствуют колебания моментов М и М2 с частотой колебания предельного момента трения. Время включения ФС практически не изменилось. [5]
Коэффициент запаса муфты сцепле-ния выбирается эмпирически в зависимости от динамики работы машины, жесткости трансмиссии типа двигателя, установленного на машине или механизме, и других факторов. [6]
Величина динамической нагрузки при быстром включении сцепления определяется инерционным моментом М -, который пропорционален коэффициенту жесткости трансмиссии при кручении с и углу закручивания валов а. С уменьшением коэффициента жесткости трансмиссии с величина М / уменьшается. [7]
Гпр-момент привода на ведущих частях муфты, который следует принимать по большему из двух - средне-пусковому или тормозному; с-коэффициент жесткости трансмиссии на участке между приводом и муфтой: при разгоне-между ротором двигателя и муфтой, при торможении - между тормозом и муфтой; ф-угловой зазор зубчатых соединений и передач на участке между приводом и муфтой. [8]
Гаситель крутильных колебаний предохраняет трансмиссию от крутильных колебаний, обусловливаемых пульсацией крутящего момента двигателя. Снижая жесткость трансмиссии, пружины гасителя уменьшают частоту ее собственных колебаний и тем самым устраняют возможность возникновения резонансных колебаний на эксплуатационных режимах работы двигателя. При колебаниях крутящего момента пружины гасителя позволяют диску перемещаться относительно ступицы. При этом происходит трение дисков 15 к 20 о сухари 21, и энергия крутильных колебаний превращается в тепло. В целом гаситель крутильных колебаний повышает долговечность трансмиссии, особенно шестерен и карданных валов. Кроме того, он повышает плавность включения сцепления. [9]
Величина динамической нагрузки при быстром включении сцепления определяется инерционным моментом М -, который пропорционален коэффициенту жесткости трансмиссии при кручении с и углу закручивания валов а. С уменьшением коэффициента жесткости трансмиссии с величина М / уменьшается. [10]
В случае резкого включения сцепления величина пикового момента 7Ишах может превысить не только максимальный момент двигателя Мт шах, но и момент сцепления. Большие величины & д имеют место при меньших передаточных числах вследствие повышения жесткости трансмиссии при уменьшении передаточного числа. [11]
При передвижении крана мостового типа нагружение испытывают одновременно элементы трансмиссии механизма передвижения и мост, а груз при его гибкой подвеске на канатах начинает раскачиваться, как маятник. Здесь mv - масса вращающихся частей механизма передвижения; т2 - масса поступательно движущихся частей концевых элементов моста; т3 - масса поступательно движущихся пролетных частей моста плюс масса тележки; т4 - масса гибко подвешенного груза; с12 - коэффициент жесткости трансмиссии; с23 - коэффициент жесткости моста в горизонтальном направлении; с34 - коэффициент жесткости гибкой подвески груза; И7 - сила сопротивления движению. [12]