Жесткость - удар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - удар

Cтраница 1


Жесткость ударов регулируется с помощью клапана отсечки. Чем больше воздуха впускает клапан под поршень, тем жестче удар.  [1]

Жесткость удара необходима для получения штамповок с резкими очертаниями и для лучшего их отставания от поверхности ручьев при штамповке. Для смягчения удара между шаботом и фундаментом устанавливают деревянные прокладки.  [2]

При необходимости увеличения массы шабота с целью повышения жесткости удара рекомендуется дубовую подшаботную подушку заменить прокладкой из транспортерной ленты в два или три слоя, общей толщиной 20 - 30 мм и стальной или чугунной плитой, которая занимала бы объем дубовой подушки.  [3]

4 Зависимость КПД ударного деформирования от соотношения масс. [4]

КПД, но способствует уменьшению вибраций и некоторому увеличению жесткости удара, что важно для более интенсивного затекания металла в полости штампа, качественной штамповки деталей с тонкими полотнами, ребрами и стенками.  [5]

Шабот этих молотов делают весьма массивным ( в 20 - 25 раз тяжелее падающих частей молота) для обеспечения жесткости удара. Вес падающих частей паровоздушных молотов бывает от 250 до 20000 кг.  [6]

Обычные шаботные штамповочные молоты по устройству мало отличаются от ковочных молотов. Однако жесткость ударов и повышенные требования к точности штампованных поковок обусловливают существенные изменения в их конструкции. Как видно на рис. 2.13, рабочие части ( баба 3 и шток 4) имеют более надежное направление. Стойки 2 для получения более точных поковок расположены непосредственно на шаботе. При жестких ударах шабот подпрыгивает, отделяясь от основания, на котором он покоится. При этом нарушаются соединения между стойками и шаботом и между стойками, подцилиндровой плитой и рабочим цилиндром. Попытки введения жестких соединений указанных деталей оказались безуспешными из-за разрушения болтовых креплений, потому обычно применяют упругое их соединение посредством пружин.  [7]

Формовочные машины грузоподъемностью 1 25 и 2 5 тс с перекидным столом совершенствуются в двух направлениях / 1) усиливают механизм Поворота для устранения имеющегося у этих машин несоответствия между грузоподъемностью встряхивающего и перекидного механизмов; 2) увеличивают жесткость удара встряхивающего механизма с целью получения лучшего уплотнения формовочной смеси в опоке. Недостаточность усилий поворота в формовочных машинах заставляет рабочих при формовке тяжелых опок помогать механизму поворота нажимом на стол перекидного устройства. Это вызывает повышенную утомляемость рабочих и нарушает требования техники безопасности. Дополнительный цилиндр составляет как бы продолжение основного.  [8]

Окончательно собранный встряхивающий механизм устанавливают по уровню на металлическую плиту или на свой фундамент и испытывают. Механизм должен работать четко, удары должны быть резкие, стол при подъеме не должен ударять в буферы ограничителя. Монета, уложенная на стол, при работе механизма не должна смещаться. Жесткость ударов регулируют с помощью клапана отсечки. Чем больше воздуха впускает клапан под поршень, тем жестче удар. Количество впускаемого под поршень воздуха регулируют следующим способом: сняв нижнюю крышку клапана отсечки и подложив прокладки между крышкой и корпусом, увеличивают сечение, через которое проходит сжатый воздух под поршень.  [9]

При плавном движении тележки по прямому участку пути колебания поддонов на подвесках происходят вокруг верхней головки тяги совместно с серьгами. При движении в кривых тяга отклонится на угол ф, упрется в резиновый буфер, установленный в нижней части стакана ( см. рис. 26), после чего колебание поддонов будет продолжаться на серьгах, которые могут дополнительно отклоняться на угол ф2 ( см. рис. 25, б), до тех пор, пока надрессорный брус не упрется резиновым буфером в продольную балку рамы. Возвращающее усилие люльки при этом имеет нелинейную характеристику. Такое подвешивание обеспечивает более плавное движение вагона в кривых и уменьшает жесткость ударов, передаваемых кузову вагона.  [10]

РТБ), которые позволяют бурить вертикальные стволы диаметром 394 до 1020 мм и более. Нормальный ряд РТБ и технология их применения [10, 11] разработаны ВНИИБТ. Следует отметить, что РТБ-640 и РТБ-394 обеспечивают вертикальность стволов скважин при низких осевых нагрузках на единицу площади забоя. С увеличением нагрузки на забой, составляющей более 3 / 4 веса РТБ, ствол начинает искривляться с интенсивностью, пропорциональной росту нагрузки. Эффективность разрушения забоя скважины при низких осевых нагрузках объясняется одновременным использованием эффектов скалывания, резания, сложных поворотов зубьев долот, жесткостью удара и снижением повторного перемалывания выбуренной породы за счет сложного движения шарошек на забое, ft - ворТ НУ.  [11]



Страницы:      1