Жесткость - узел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - узел

Cтраница 3


31 Проверка зазоров и жесткости узла шпинделя токарного станка в радиальном направлении. [31]

После этого производят проверку жесткости узла шпинделя, которая осуществляется в тех же направлениях, что и проверка зазоров. Цель этой проверки - выявление дефектов, связанных с посадкой подшипников в корпус, а также упорных колец или шарикоподшипников, и контроль надежности их крепления на шпинделе.  [32]

33 Наружная и внутренняя стенки жаровой трубы кольцевой камеры сгорания выполнены из отдельных секций /, 3, 4, сваренных внахлестку точечной сваркой. Для охлаждения стенок на поверхность, омываемую горячим газом, подается воздух через щели 2, расположенные между местами сварки отдельных секций, что уменьшает местные перегревы и отложения нагара. Эффективность защиты стенки воздухом, поступающим через щели, падает по мере удаления от места подвода. Вследствие этого температура стенки в конце секции выше, чем в начале, тем более, что начальные участки секций, сваренных внахлестку, нагреваются значительно меньше. Наличие разности температур стенок в месте соединения секций ведет к появлению тер.| Соединение патрубка газосборника с фланцем на ТРД.| Соединение секций жаровой трубы ТРД.| Наружный кожух трубчатой камеры сгорания жестко скреплен с патрубком компрессора и газосборником турбины. Кожух выполнен из двух частей 1 к 3, которые соединены между собой с помощью сильфона 2. Силь-фон, обладая малой жесткостью, устраняет возникновение термических напряжений, обеспечивая надежную герметичность кожуха.| На ракете А-4 в соединении трубопроводов подачи жидкого кислорода и спирта с насосами турбонасосного агрегата были установлены переходники малой жесткости. Благодаря этому переходнику термические напряжения не могут быть значительными даже при больших температурных деформациях от резкого снижения - температуры в момент заполнения системы и работы двигателя. Для уменьшения гидравлических потерь внутрь сильфона 3, сваренного с фланцами 1 и 4, установлен дефлектор 2. [33]

Введение выштамповок под сварку снижает жесткость узла соединения и тем самым способствует снижению величины термических напряжений.  [34]

При замене неподвижного центра вращающимся, жесткость узла сильно снижается. Вращающиеся центры, вставляемые в пиноль на место неподвижного центра, имеют низкую жесткость. Более жесткими оказываются центры, встроенные в пиноль. Жесткость вращающихся центров на роликоподшипниках в значительной мере зависит от степени осевого поджатия.  [35]

Из табл. 5 видно, что жесткость узла стол - консоль получается положительной.  [36]

При модернизации фрезерных станков необходимо повышать жесткость узла консоли, узла хобота и привода продольной подачи стола.  [37]

38 Распределение нагрузок по длине зубьев. [38]

При увеличении нагрузок ( или уменьшении жесткости узла) схема приближается к схеме почти чистого сдвига ( рис. 86 е), которой свойственны еще более низкие напряжения и еще более малые деформации.  [39]

Траектория движения точек колосников существенно зависит от жесткости узла соединения колосников с коробом и от податливости опор под коробом.  [40]

Как видно, наибольший эффект от учета жесткости болтового узла достигается в елочной решетке. Здесь значение критической силы по сравнению с узлами в виде пространственных шарниров возрастает почти в 2 раза.  [41]

Как видно, наибольший эффект от учета жесткости болтового узла достигается в елочной решетке. Здесь значение критической силы возрастает относительно критической силы при узлах в виде пространственных шарниров почти в 2 раза.  [42]

Концентрацию нагрузки при консольном расположении шестерни стремятся уменьшить повышением жесткости узла. Повышенные требования к жесткости диктует и необходимая по условиям работы конического зацепления высокая точность осевого положения конической шестерни.  [43]

44 Распределение общей трудоемкости восстановления деталей по способам. [44]

Применение дополнительных деталей при восстановлении посадок приводит к ослаблению жесткости узла, увеличению его тепло-напряженности, изменению числа звеньев в размерной цепи.  [45]



Страницы:      1    2    3    4