Cтраница 1
План и разрезы правильно. [1] |
Жесткость фундамента в продольном направлении обеспечивается двумя продольными стенами приямка двигателя, которые были продолжены на всю длину фундамента. Под компрессором была предусмотрена еще средняя продольная стена. [2]
Восточной Сибири обусловлена жесткостью фундамента докембрийско-го возраста на большей части территории. [3]
Тщательно отбалансировать ротор и увеличить жесткость фундамента. Если наибольшие вибрации возникают при скорости вращения, лежащей ниже рабочего диапазона скоростей, то при пуске машины следует как можно быстрее проходить, скорость, при которой наблюдается повышенная вибрация. [4]
Исходные данные к задаче 54. [5] |
Находим коэффициент формы площади и жесткости фундамента со для средней осадки основания. [6]
Тщательно отбалансировать ротор и увеличить жесткость фундамента. [7]
Поэтому амортизаторы целесообразно располагать над ребрами жесткости фундамента. [8]
Следует отметить еще влияние диаметра свай на жесткость фундамента в горизонтальном направлении. [9]
В первых четырех из помещенных ниже примеров основным условием является жесткость фундамента и детали, присоединяемой к нему болтами. Это условие дает одно ( кинематическое) соотношение между удлинениями болтов и величиной сжатия прокладки. Другие соотношения получаются из законов статики и упругих свойств элементов, входящих в ту или иную задачу. [10]
Ленточные фундаменты. [11] |
При возведении ленточных сборных фундаментов на сильносжимаемых грунтах должны быть приняты меры по повышению жесткости фундаментов. [12]
Опыт крупнопанельного строительства на крайне неоднородных по сжимаемости основаниях показал, что только одно повышение жесткости фундаментов за счет устройства в них поясов жесткости не всегда является вполне достаточным. При значениях коэффициента изменчивости сжимаемости ав3 целесообразно применение дополнительных мероприятий, оправдавших себя при строительстве на слабых и неравномерно сжимаемых основаниях, или переходить на устройство свайных фундаментов. [13]
Проверка на изгиб поперечного сечения остова носит условный характер, так как при этом не учитывается жесткость фундамента. Если двигатель установлен на жестком фундаменте ( например, стационарные двигатели) и связан с ним жесткими креплениями, то внутренние изгибающие моменты в остове не имеют места. [14]
Опыты показали, что давление по подошве фундамента на основание в общем случае распределяется неравномерно в зависимости от жесткости фундамента, свойств грунта, интенсивности среднего давления. При расчетах условно принимают, что оно распределено равномерно, что для конструкции отдельных фундаментов не имеет существенного значения. [15]