Жесткость - естественная характеристика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - естественная характеристика

Cтраница 1


Жесткость естественной характеристики зависит от внутреннего сопротивления якорной цепи двигателя R. Внутреннее сопротивление якорной цепи включает собственное сопротивление якорной обмотки, сопротивление обмотки дополнительных полюсов, компенсационной обмотки и щеток.  [1]

2 Естественная характеристика и семейство реостатных механических характеристик двигателя независимого возбуждения. [2]

Жесткость естественной характеристики зависит от величины внутреннего сопротивления якорной цепи двигателя Rs. Внутреннее сопротивление якорной цепи включает собственное сопротивление якорной обмотки, сопротивление обмотки дополнительных полюсов, компенсационной обмотки и сопротивление щеток.  [3]

Поэтому предельной жесткостью характеристики является жесткость естественной характеристики двигателя.  [4]

В формуле ( 4) величина р зависит от жесткости естественной характеристики двигателя.  [5]

При аш - 0 иаш - 1 жесткость 3Ш равна жесткости естественной характеристики двигателя ( 3 при питании его от бесконечно мощной сети. При промежуточных значениях кш модуль жесткости РШ С Р, причем его минимум может быть определен обычным путем.  [6]

Жесткость искусственных механических характеристик двигателей постоянного и переменного токов отличается от жесткости естественных характеристик и зависит от способа регулирования скорости. Это существенно влияет на стабильность скорости при работе привода с переменной нагрузкой.  [7]

При безынерционном преобразователе отрицательная обратная связь по току, как было выше показано, эквивалентна введению дополнительных сопротивлений в силовую цепь двигателя. Если в разомкнутой системе жесткость естественной характеристики обеспечивала избыточно жесткую электромеханическую связь, введением отрицательной связи по току можно увеличить демпфирующий эффект до максимального, подобрав соответствующее отрицательное значение коэффициента обратной связи по току. Если в разомкнутой системе демпфирование снижено по причине слабой электромеханической связи, введение отрицательной связи по току может только ухудшать демпфирование, ослабляя электромеханическую связь вплоть до пренебрежимо малого уровня. В этих случаях увеличение демпфирования до оптимального может быть достигнуто введением положительной обратной связи по току, увеличивающей жесткость механической характеристики.  [8]

Регулируемые ИП, в которых отсутствует обратная связь, имеют естественные вольт-амперные характеристики. Жесткость естественной характеристики зависит от мощности источника - с увеличением мощности жесткость характеристик увеличивается. Введение обратных связей по напряжению на нагрузке или по току нагрузки позволяет формировать искусственные вольт-амперные характеристики.  [9]

Номинальное скольжение зависит от сопротивления ротора. Наименьшим номинальным скольжением при одинаковой мощности и числе полюсов обладают обычно двигатели с короткозамкнутым ротором нормального исполнения. У этих двигателей в силу конструктивных особенностей сопротивление ротора имеет относительно небольшое значение, что ведет к уменьшению значений критического скольжения s: c (3.37) и номинального скольжения SHOM. По тем же причинам при увеличении мощности двигателя уменьшается его номинальное скольжение и растет жесткость естественной характеристики. Последнее иллюстрируется кривой рис. 3.26, построенной по средним данным для двигателей разной мощности.  [10]

11 Кривая номинального скольжения для асинхронных двигателей разной мощности. [11]

Величина номинального скольжения зависит от сопротивления ротора. Меньшим номинальным скольжением при одинаковой мощности и числе полюсов обладают обычно двигатели с короткозамкнутым ротором нормального исполнения. У этих двигателей в силу конструктивных особенностей сопротивление ротора имеет относительно меньшую величину, что ведет к уменьшению значений критического скольжения SK [ формула ( 2 - 39) ] и номинального скольжения SH. По тем же причинам при увеличении мощности двигателя падает величина его номинального скольжения и растет жесткость естественной характеристики. Последнее иллюстрируется кривой рис. 2 - 35, построенной по средним данным для двигателей разной мощности.  [12]



Страницы:      1