Cтраница 1
Схема шатуна насоса с распределением сил, действующих на него.| График для определения Мо и сжатии шатуна. [1] |
Жесткость втулки учитывают при условии совместной деформации головки и втулки, обеспечиваемой первоначальным натягом при запрессовке втулки в головку. [2]
Для учета влияния жесткости втулки на деформацию кольца составим уравнение совместности деформаций, считая, что контакт втулки и кольца происходит в точке на расстоянии аг от оси хх. [3]
Переходный участок вала.| Совместное кручение вала и втулки. [4] |
При подсчете жесткости средней части учитывают жесткость втулки. [5]
Следует отметить, что в указанном расчете не учитывается влияние жесткости втулок насаженных на вал дисков, гироскопического эффекта вращающихся дисков и некоторых других факторов. В случае определения критического числа оборотов двухопорного ротора с консолью необходимо лишь учитывать, что при расчете первой критической скорости форма упругой линии ротора должна иметь наибольшие прогибы по сравнению с упругими линиями любых других форм. В остальном же критическая скорость определяется способом, аналогичным вышеизложенному. [6]
Сач - модули упругости материалов этих деталей; Fjji, Fd2 - площади поперечных сечений эквивалентных по жесткости втулок, определяемые по приближенным формулам ( фиг. [7]
Последний множитель в формуле для силы N обращается в единицу, если втулка отсутствует или если она посажена без натяга. При определении изгибающего момента влиянием втулки можно пренебречь, так как изгибная жесткость головки обычно значительно больше жесткости втулки. [8]
Попаданию абразивных зерен между трущимися поверхностями, размеры которых превышают величину радиального зазора, способствуют деформации втулки в моменты сжатия топлива и повышения температуры сжимаемой жидкости. Отверстие втулки подвергается деформированию во время каждого активного хода плунжера. При наличии впускного и перепускного отверстий жесткость втулки понижается, что способствует попаданию между трущимися поверхностями более крупных абразивных зерен. [9]
Втулка цилиндра чугунная, отъемным фланцем она крепится четырьмя шпильками к верхней горизонтальной полке остова. Верхняя часть втулки расположена в воздушном ресивере и охлаждается воздухом. На наружной поверхности средней части втулки отлиты продольные ребра, которые повышают жесткость втулки и образуют каналы для прохода охлаждающей воды. На эти ребра напрессован стальной силовой бандаж. В средней части бандажа сделаны три овальных отверстия, через которые в стенку втулки ввертываются штуцера пускового клапана и форсунок. [10]