Жесткость - корпусная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - корпусная деталь

Cтраница 1


1 Установка радиальных однорядных подшипников с зазором. [1]

Жесткость корпусных деталей достигается толщиной стенок корпуса или введением ребер жесткости. Следует ограничивать погрешности линейных размеров вала или находящихся на нем деталей, так как при возникновении дополнительных осевых нагрузок возможно заклинивание тел качения, которое возможно и вследствие температурных удлинений вала при недостаточном осевом зазоре. Кроме того, должны учитываться вопросы удобства периодического смазывания, монтажа и демонтажа подшипников.  [2]

3 Корпусные детали с оребрением.| Пример увеличения жесткости и прочности конструкции. [3]

Для увеличения жесткости корпусных деталей и оболочек или пластинок широко применяют ребра.  [4]

Основными направлениями конструктивного совершенствования машин являются применение оптимальных силовых схем для повышения жесткости корпусных деталей, применение более качественных материалов; уменьшение механических и температурных напряжений в основных деталях; создание и применение более качественных масел и прогрессивных систем смазки; создание систем с более высокой степенью очистки масел, воздуха и топлива; повышение степени ремонтопригодности изделий.  [5]

Работоспособность кинематических пар ( зубчатых зацеплений, подшипников и др.) зависит от жесткости корпусных деталей. Требуемая жесткость достигается за счет оптимизации формы и размеров корпусных деталей, а также за счет рационального использования ребер жесткости.  [6]

Установка оборудования на фундаменте с точной выверкой в плане, по высоте и по горизонтали необходима для обеспечения работоспособности оборудования, возможности соединения друг с другом отдельных единиц оборудования и повышения жесткости корпусных деталей. Жесткость корпусных деталей ( станин) обеспечивается их высокой металлоемкостью. При закреплении на фундаменте за счет присоединения жесткости фундамента жесткость станин существенно повышается.  [7]

Установка оборудования на фундаменте с точной выверкой в плане, по высоте и по горизонтали необходима для обеспечения работоспособности оборудования, возможности соединения друг с другом отдельных единиц Ьборудования и повышения жесткости корпусных деталей. Жесткость корпусных деталей ( станин) обеспечивается их высокой металлоемкостью. При закреплении на фундаменте за счет присоединения жесткости фундамента жесткость станин существенно повышается.  [8]

Наличие консоли, сообщая консольно-фрезерным станкам ряд удобств при обслуживании, несколько понижает жесткость при стыке со станиной, поэтому в конструкциях современных станков значительно увеличена длина направляющих консоли, созданы устройства для закрепления подвижных частей станка, повышена жесткость корпусных деталей. Как правило, консоль-но-фрезерные станки предназначаются для обработки небольших по высоте и нетяжелых деталей при сравнительно небольших сечениях стружки.  [9]

Наличие консоли, сообщая консольно-фрезерным станкам ряд удобств при обслуживании, несколько понижает жесткость при стыке со станиной, поэтому в конструкциях современных станков значительно увеличена длина направляющих консоли, созданы устройства для закрепления подвижных частей станка, повышена жесткость корпусных деталей.  [10]

Установка оборудования на фундаменте с точной выверкой в плане, по высоте и по горизонтали необходима для обеспечения работоспособности оборудования, возможности соединения друг с другом отдельных единиц оборудования и повышения жесткости корпусных деталей. Жесткость корпусных деталей ( станин) обеспечивается их высокой металлоемкостью. При закреплении на фундаменте за счет присоединения жесткости фундамента жесткость станин существенно повышается.  [11]

Установка оборудования на фундаменте с точной выверкой в плане, по высоте и по горизонтали необходима для обеспечения работоспособности оборудования, возможности соединения друг с другом отдельных единиц Ьборудования и повышения жесткости корпусных деталей. Жесткость корпусных деталей ( станин) обеспечивается их высокой металлоемкостью. При закреплении на фундаменте за счет присоединения жесткости фундамента жесткость станин существенно повышается.  [12]

В тяжелых и многорезцовых станках, где требуется восприятие больших усилий, стремятся к коробчатой, более жесткой форме суппортов. На жесткость суппорта основное влияние оказывает не жесткость корпусных деталей, а жесткость стыков ( см. гл. Поэтому главным мероприятием для повышения жесткости суппорта является упрощение его конструкции и уменьшение числа стыков, а затем уже повышение жесткости корпусных деталей.  [13]

14 Болты для крепления оборудования. [14]

Фундаментные болты для крепления машин и другого технологического оборудования различают по условиям эксплуатации и назначению, по конструкции, способам установки и закрепления в фундаменте. Конструктивные ( малонагруженные) болты служат для фиксации машин на фундаментах, повышения жесткости корпусных деталей и для предотвращения их смещения под действием случайных нагрузок. Расчетные ( силовые) болты воспринимают нагрузки, которые возникают при работе оборудования.  [15]



Страницы:      1    2