Малая жесткость - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Малая жесткость - система

Cтраница 1


Малая жесткость системы при воздействии такого момента объяс няется тем, что в пластинах ярма 4 возникают упругие деформации изгиба. Причем деформации эти получаются достаточно большими из-за того, что они определяются минимальным моментом инерции пластин, соответствующим их изгибу на плоскую сторону.  [1]

Источниками возникновения вибрации являются неуравновешенность вращающихся частей, малая жесткость системы станок - деталь - режущий инструмент - приспособление, не -, равномерные припуски заготовок.  [2]

Источниками возникновения вибрации являются неуравновешенность вращающихся частей, малая жесткость системы станок - деталь - режущий инструмент - приспособление, неравномерные припуски заготовок.  [3]

4 Схема расположения валков в рабочих клетях. [4]

Производительность процесса прокатки в трехвалковых клетях невелика, малая жесткость валковой системы этих клетей недостаточна, что является существенным недостатком для листовых станов. Эти клети, как правило, не устанавливают.  [5]

Жесткость системы СПИД определяет характер распределения усилий накатывания между тремя зубо-накатными роликами. Малая жесткость системы может привести к значительной перегрузке роликов и при обратном ходе вызывать поломку зубьев инструмента.  [6]

7 Оправки для накатывания зубчатых колес. [7]

Жесткость системы станок - инструмент - деталь определяет характер распределения усилий накатьвания между тремя зубокакатными роликами. Малая жесткость системы может привести к значительной перегрузке одного ролика, что вызывает поломку его зубьев. Особое внимание необходимо обращать на обеспечение достаточной жест; осги системы станок - инструмент при пакетном накатывании с зажимом пякета зьдиим центром ( рис. 46, б, в), так как осевые усилия распора, достигающие 10 - 12 тс, действуют на узлы передней и задней бабок станка.  [8]

При определении режимов резания для агрегатных станков стойкость режущих инструментов принимается равной времени одной рабочей смены и лишь в исключительных случаях может быть принята стойкость, равная 0 5 времени смены. В случае тяжелых условий резания и малой жесткости системы СПИД может быть допущено и большее снижение скорости резания. Также должна быть уменьшена величина максимального допустимого износа режущих инструментов в 1 5 - 2 раза в сравнении с условиями обработки на универсальном оборудовании.  [9]

Минимальное влияние на v оказывает ширина фрезерования В, так как работа резания, приходящаяся на единицу длины режущей кромки, и, следовательно, образование и отвод теплоты почти не изменяются и интенсивность износа малая. Лишь в условиях затрудненного отвода теплоты и малой жесткости системы, например, при обработке дисковыми фрезами интенсивность износа растет.  [10]

11 Схема доработки трубопроводной обвязки цилиндра Ц ступени компрессора 2СШ - 20. [11]

На ряде установок ( АГФУ, комцремирования и др.), с вынесенными из здания компрессорного помещения всасывавдими и нагнетательными коллекторами, расположенными на небольшой высоте на тумбах имеются большие ( 1 4 - 1 6 м вертикальные участки нагнетательных и всасывающих трубопроводов, которые входят в коллекторы с несколькими отводами. Такое конструктивное решение имеет существенный недостаток - малую жесткость системы с большими ( Rg 2000H) динамическими усилиями в углах поворотов трубопроводов, что вызывает повышенную вибрацию в указанных местах.  [12]

13 Динамометрический узел. [13]

При внутреннем шлифовании методом продольных проходов наблюдается значительная погрешность геометрической формы отверстия в продольном сечении. Эта погрешность объясняется значительным колебанием упругого перемещения из-за колебания радиальной силы при входе и выходе круга из отверстия и малой жесткости системы СПИД. Система автоматического управления предназначена стабилизировать величину радиальной силы Рг путем регулирования продольной подачи с целью повышения точности и производительности обработки. В каждой паре кольца соединены между собой симметрично расположенными упругими перемычками. Кольцо большого диаметра закреплено в отверстии шлифовальной бабки 5, второе кольцо устанавливается на шпиндель. На втором кольце имеется хвостовик с периодически расположенными продольными разрезами, заканчивающимися отверстиями. Продольные разрезы с отверстиями делят конический хвостовик наряд легко, деформируемых в радиальном направлении секторов. При навинчивании гайки секторы конического хвостовика равномерно деформируются, обеспечивая определенную величину затяжки меньшего кольца на фартуке. Фланцевая втулка закреплена на кронштейне 8, расположенном на шлифовальном суппорте. Таким образом, усилие натяжения ремня воспринимается суппортом и не деформирует стакан шпинделя.  [14]

15 Динамометрический узел. [15]



Страницы:      1    2