Cтраница 1
Напряжение разбаланса моста измеряется компенсационным методом. При перемещении электродов на сетке лампы 4 появляется сигнал разбаланса, который усиливается и подается на электродвигатель 5, перемещающий движок реохорда 6 до тех пор, пока напряжение на катоде лампы 4 не станет равным напряжению на ее сетке. [1]
Напряжение разбаланса моста усиливается и подается на измерительный прибор. [2]
Напряжение разбаланса моста измеряется милливольтметром МПШПр-54, который подключается для контроля показаний и установки нуля, и потенциометром ЭПД-12. Питание моста осуществляется выпрямленным напряжением от феррорезонансного стабилизатора Tpi Трансформатор Тр2 и реле МК. У-48 используются в схеме термостатирования для питания нагревателей, которые наматываются на корпус блока датчика. Температура датчика поддерживается равной 40 0 5 С и контролируется контактным термометром, установленным в канале, просверленном в корпусе блока датчика. [3]
Схема моста с. [4] |
Напряжение разбаланса моста снимается с другой диагонали и через согласующий делитель подается на регистратор ЭПП. [5]
Напряжение разбаланса моста через усилитель поступает на информационный вход АЦП, который преобразует напряжение в числовой эквивалент. Полученное число вводится в микропроцессорную систему, с помощью которой устанавливаются значения токов / о и Д / i, соответствующие состоянию баланса моста. Вход вольтметра подключается к резисторам посредством мультиплексора. [6]
Схема моста с. [7] |
Напряжение разбаланса моста снимается с другой диагонали и через согласующий делитель подается на регистратор ЭПП. [8]
Напряжение разбаланса моста усиливается последовательно обоими триодами лампы Л3 и подводится к лампе Л4, работающей в качестве фазоинвертера. Последний подает напряжение на сетки ламп Ль и Л6, работающих в схеме двухтактного усиления. [9]
Напряжение разбаланса моста после усиления подается на мост в качестве напряжения его питания. Это вызывает увеличение напряжения разбаланса и соответственно приводит к увеличению напряжения на выходе усилителя. Через мост обеспечивается положительная обратная связь между входом и выходом усилителя. Величина обратной связи определяется состоянием разбаланса моста. Поэтому амплитуда генерируемых колебаний будет пропорциональна величине этого разбаланса. Такие схемы особенно устойчиво работают с избирательными усилителями. [10]
Измерительная схема анализатора АВС-3. [11] |
Напряжение разбаланса моста поступает на фазочувстви тельный усилитель 14 УЭУ-109, где оно усиливается, и подаете: на электродвигатель 15 типа РД-09. Вал электродвигателя жестю связан с движком потенциометра ( контакт К. Электродвигатель будет перемещат движок потенциометра до тех пор, пока мост не будет сбалансирс ван при данной освещенности фоторезистора. [12]
Напряжение разбаланса моста усиливается двумя транзисторами ПТ и ПТ2 и питает обмотку чувствительного поляризованного реле ЯР, управляющего включением соответствующего реле серводвигателя. Такая схема представляет большое сопротивление для делителя напряжения Rc; в результате этого ток, потребляемый измерительным прибором, фактически не влияет на величину напряжения, снимаемого с движка. Сам измерительный прибор, соединенный последовательно с относительно большим регулировочным сопротивлением, обозначенным Усиление, является по сути дела вольтметром. Он измеряет напряжение между эмиттером транзистора и диодом ( стабилитроном) Д3, который предназначен для стабилизации постоянного напряжения. Некоторая инерционность серводвигателя в данном случае не имеет значения, так как воздушный зазор изменяется достаточно медленно. Эта схема, как и предыдущая, обеспечивает требуемую точность измерения. [13]
Напряжение разбаланса моста, увеличенное усилителем переменного напряжения, подается на управляющую сетку генераторной лампы, изменяя напряжение генератора, которым питается мост, так, что температу - - ра преобразователя ( датчика МТ-6) возвращается к исходному значению. Изменение напряжения генератора при изменении давления в системе регистрируется стрелочным прибором. [14]
Принципиальная схема фотореле ФРС-53. [15] |