Напряжение - разбаланс - мостовая схема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Напряжение - разбаланс - мостовая схема

Cтраница 1


1 Градуировочные кривые термометра для воздуха. [1]

Напряжение разбаланса мостовой схемы измеряется цифровым прибором. Он включается одновременно с изменением полярности питания мостовой схемы.  [2]

3 Схема усилителя электронного моста. [3]

Напряжение разбаланса мостовой схемы, питаемой переменным током, поступает ня первичную обмотку входного трансформатора. Вторичная обмотка трансформатора соединена с первым каскадом усилителя напряжения.  [4]

Однако если напряжение разбаланса мостовой схемы подать на вход электронного усилителя серийного автоматического потенциометра, а движок реохорда R3 связать с осью реверсивного электродвигателя, то прибор превращается в непрерывный автоматический анализатор, пригодный для контроля концентрации технологических растворов. При этом должна быть изменена конструкция датчика, обеспечивающая непрерывное протекание через нее контролируемого раствора.  [5]

6 Функциональная схема программного регулятора температуры. [6]

Электрическая принципиальная схема усиления по напряжению разбаланса мостовой схемы, пропорционального разности текущего и заданного ( значения температуры, изображена на рис. 2.7. Входной предусилитель, собранный на триодах Т - Т5 имеет коэффициент усиления порядка 5 - Ю3, нестабильность его не превышает 0 5 % в широком диапазоне температур, входное сопротивление - 150 кОм, уровень собственных шумов при ко-роткозамкнутом входе 3 - 5 мкВ, что обеспечивает высокую чувствительность по полезному сигналу.  [7]

Величина U0 может быть определена как напряжение разбаланса мостовой схемы при установившейся температуре иагретого термостата. Величину U0 можно менять, изменяя ток через нагреватель или напряжение питания мостовой схемы.  [8]

Примененный метод позволяет удобно проводить компенсацию напряжения разбаланса мостовой схемы в динамических условиях, а также проводить статическую тарировку силоизмерительного устройства.  [9]

Примененный метод позволяет удобно проводить компенсацию напряжения разбаланса мостовой схемы в динамических условиях, а также проводить статическую тарировку силоизмерительного устройства. Напряжение питания датчиков из схемы компенсации снимается с обмотки выходного трансформатора генератора.  [10]

На поплавке ротаметра вместо серебряной проволочки укрепляется железная, которую покрывают защитной пленкой бакелитового лака и обрабатывают термически. В том случае, когда поплавок в ротаметре находится в крайнем нижнем положении ( подача хлора отсутствует), напряжение разбаланса мостовой схемы равно нулю. При увеличении расхода поплавок в конической трубке поднимается и втягивает железную проволоку в рабочую катушку; этим создается рассогласование с положением плунжера в катушке вторичного прибора и нарушается баланс мостовой схемы.  [11]

В схеме рис. 2 - 9 положение движка регулирующего реохорда Rp автокомпенсатора определяется положением движка измерительного реохорда п ( оба движка жестко соединены с выходным валом редуктора балан-сирного двигателя) и соответствует значению регулируемой величины. Реохорд задания регулирующего устройства R3 включен в мостовую схему с регулирующим реохордом Rp прибора. Напряжение разбаланса мостовой схемы, пропорциональное отклонению регулируемой величины от ее заданного значения, подается также на электронный усилитель.  [12]

В приборе промышленного типа, разработанном Филденом, мостовая схема содержит исключительно элементы L и С. Грубое и точное уравновешивание осуществляется с помощью двух конденсаторов. Третий конденсатор является внешней емкостью между электродами и землей. Напряжение разбаланса мостовой схемы усиливается высокочастотным усилителем, выпрямляется и подается на сетку выходной лампы.  [13]

Применение прибора позволяет автоматизировать процесс измерения теплопроводности ( изготовитель ИТМО им. В основу работы прибора положен дифференцированный способ определения теплопроводности методом теплового зонда в квазистационарном режиме. Принцип действия его основан на преобразовании напряжения разбаланса мостовых схем в пропорциональный интервал времени с последующим преобразованием этого интервала в дискретную форму и в цифровой код.  [14]

Термометр Rnz находится в условиях постоянной температуры и является мерой для сравнения. Мостовая цепь образуется сопротивлениями Rt и R2 и термометрами Rm и Rnz. Сопротивление R3 служит для компенсации начальной разности сопротивления термометров. Питание моста осуществляется переменным напряжением вторичной обмотки трансформатора Tpl. Напряжение Ux разбаланса мостовой схемы, пропорциональное отклонению температуры в месте установки термометра Кщ от температуры термометра Rn2, измеряется автоматическим компенсатором напряжения. Напряжение Ux компенсируется напряжением 1 / ь, снимаемым со вторичной обмотки трансформатора Тр2, первичная обмотка которого включена в цепь питания моста. Разность напряжений Ux - i / увеличивается и управляет работой реверсивного двигателя Д, направление вращения которого зависит от знака разности Ux - Un. Кроме того, ротор двигателя перемещает указатель У отсчетного устройства, по положению которого судят об измеряемой температуре.  [15]



Страницы:      1    2