Напряжение - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Напряжение - ротор

Cтраница 4


При нарушении равенства реактивных нагрузок различных генераторов в якорях двигателей I появляется напряжение, равное алгебраической разности между средним напряжением роторов и напряжением ротора каждого генератора. В зависимости от направления тока, обусловленного этой разностью напряжений, двигатели начинают вращаться в ту или иную сторону и через исполнительные блоки ИБ воздействуют на устройства АРВ до тех пор, пока напряжения на роторах генераторов станут равными. Очевидно, что на такое устройство можно воздействовать от руки или от центрального задатчика напряжений, регулируя напряжение по заданной характеристике на шинах станции. При этом все генераторы, участвующие в схеме уравнивания, рассматриваются как одна группа машин. Блок распределения нагрузок БРИ измеряет и сравнивает реактивные нагрузки генераторов. Питание блока предусмотрено от трансформаторов тока в цепи статора и трансформаторов напряжения на зажимах генераторов. Ток выхода распределителя нагрузок усиливается блоком выходного усиления БВУ и воздействует на изменение возбуждения генераторов. Регулирование возбуждения производится при помощи двигателей, меняющих положение регулировочных реостатов возбудителей, или воздействием па регулировочные устройства индивидуальных электромагнитных корректоров напряжения. Испытания показали, что такая система регулирования производила апериодическое выравнивание реактивных нагрузок через 30 - 60 сек, после возникновения расхождения в распределении реактивной мощности между машинами в 30 % номинальной мощности генератора. Во время опытов машины были загружены номинальной активной нагрузкой.  [46]

47 Схема, поясняющая принцип уравнивания реактивных нагрузок синхронных машин. [47]

При нарушении равенства реактивных нагрузок различных генераторов в якорях двигателей 1 появляется напряжение, равное алгебраической разности между средним напряжением роторов и напряжением ротора каждого генератора. В зависимости от направления тока, обусловленного этой разностью напряжений, двигатели начинают вращаться в ту или иную сторону и через исполнительные блоки ИБ воздействуют на устройства АРВ до тех пор, пока напряжения на роторах генераторов станут равными. Очевидно, что на такое устройство можно воздействовать от руки или от центрального задатчика напряжений, регулируя напряжение по заданной характеристике на шинах станции. При этом все генераторы, участвующие в схеме уравнивания, рассматриваются как одна группа машин.  [48]

Определить ЭДС, индуцируемую в обмотке ротора шестиполюсного асинхронного двигателя, вращающегося с частотой 970 об / мин, если коэффициент приведения для напряжения ротора kjj 2 5 а ЭДС, наведенная в фазе обмотки статора, Е 360 В.  [49]

Наличие задеваний ротора о корпус приводит к изменению спектра роторных токов, к периодическому ( с частотой, кратной оборотной) резкому снижению напряжения ротора относительно корпуса, к росту тока утечки в схеме контроля котакта токосъемника щеток с ротором, к изменению магнитного состояния агрегата.  [50]

При соб) с МДП работает устойчиво как при увеличении, так и при уменьшении скорости вращения, обусловленных скачкообразным заданием любых конечных значений напряжения ротора U2 и частоты f2 в заданном диапазоне регулирования.  [51]

52 Схема, поясняющая принцип уравнивания реактивных нагрузок синхронных машин. [52]

При нарушении равенства реактивных нагрузок различных генераторов в якорях двигателей появляется ток, пропорциональный напряжению, равному алгебраической разности между средним напряжением роторов и напряжением ротора каждого генератора.  [53]

Установлен осциллограф, отградуированы шлейфы для записи: а) тока статора; б) напряжения статора; в) тока ротора; г) напряжения ротора; д) напряжения возбудителя.  [54]

Техническая трудность создания схем управления вентилями роторной группы заключается в том, что управляющие импульсы по частоте и фазе должны строго соответствовать частоте и фазе напряжения ротора, которые являются переменными. Амплитуда управляющих импульсов определяется типом вентиля и должна оставаться постоянной, в то время как амплитуда роторного напряжения изменяется и при приближении к синхронной скорости стремится к нулю. Синхронизация управляющих импульсов с напряжением ротора осуществляется с помощью асинхронного тахогенератора - фазной асинхронной машины, расположенной на одном валу с главным асинхронным двигателем и имеющей одинаковое с ним число полюсов.  [55]

АВК, а также для защиты двигателей от перегрузок и токов короткого замыкания, причем станции выпускаются на низкое ( до 500 В) или высокое ( до 1300 В) напряжение ротора.  [56]

Кривая тека имеет пульсирующий характер и содержит переменные составляющие разной частоты, при этом реле РН-53 / 400 с встроенными выпрямителями будет пропускать выпрямленный ток от всех гармоник и может неправильно сработать при напряжении ротора ниже номинального.  [57]

Концы обмотки электродвигателя Мб вью едены на промежуточное реле КА1, которое переключает обмотку двигателя Мб со звезды ( при выключенном реле) на треугольник ( при включенном реле) в случае питания крана от сети напряжением 380 В, так как напряжение ротора электродвигателя М5 близко к 220 В.  [58]

59 Структурная схема сеточного управления вентилями с частотой скольжения. АД - главный приводный асинхронный двигатель. АТГ - асинхронный тахоге-нератор. БСНЧ - стабилизатор напряжения переменной частоты. СФУ - статическое фазовращающее устройство. БФУИ - блок формирования управляющих импульсов. [59]

Управляющее напряжение синусоидальной формы с выхода стабилизатора подается на вход шести блоков управления вентилями мостовой схемы ( блоки формирования управляющих импульсов), представленной на рис. 58, где преобразовывается в прямоугольные / импульсы нужной шир-ины и амплитуды, синхронизированные по частоте и фазе с напряжением ротора приводного электродвигателя. В цепи базы триода 4Т проходит ток в виде импульса, соответствующего верхней части полусинусоиды шириной, равной заданной ширине отпирающего импульса.  [60]



Страницы:      1    2    3    4