Cтраница 2
Напряжение питающей сети коммутируется магнитным пускателем. [16]
Напряжение питающей сети синусоидально. [17]
Напряжение питающей сети - от токосъемника троллейной линии через разъединитель В-1, реле максимального тока РТ1, РТ2 и РТЗ подводится к неподвижным контактам контактора К. [18]
Напряжение питающей сети для приведенных машин равно 380 В. [19]
Напряжение питающей сети подводится к неподвижным контактам контакторов КМ14, КМ15, КМ20, КМ21 выключателем разъединителя S3 через катушки реле КА8, КА9, КАЮ, КАП. При помощи контактов контакторов КМ14, КМ15, КМ20, КМ21 включаются, выключаются и реверсируются электродвигатели подъема и передвижения тележки. [20]
Напряжение питающей сети ошибочно подано на вторичную обмотку трансформатора; на трансформатор подано напряжение постоянного тока Витковое замыкание в катушках, замыкание между отдельными листами магнитопровода; ослабли болты, стягивающие листы магнитопровода; замыканиз между сварочными проводами. [21]
Техническая характеристика электросварочных агрегатов с двигателем внутреннего сгорания. [22] |
Напряжение питающей сети электродвигателя для всех генераторов 220 / 380 в; ток-трехфазный. [23]
Напряжение питающей сети крана контролируется по показанию вольтметра переменного тока PV1, установленного на пульте управления. [24]
Напряжение питающей сети постоянного тока во всех случаях должно быть не меньше конечного зарядного напряжения батареи. Чем меньше разница между этими двумя напряжениями, тем более экономичен в отношении расхода электроэнергии заряд батареи. От сети постоянного тока с напряжением НО б может быть таким образом заряжена свинцовая батарея, состоящая из 40 последовательно соединенных элементов, от сети 220 в - соответственно батарея из 80 элементов. [25]
Если напряжение питающей сети понизится на 10 %, то в какой мере уменьшится вращающий момент. [26]
Если напряжение питающей сети понизится, то уменьшится и напряжение на нагрузке. Благодаря этому уменьшается время открытого состояния тиристора, длительность импульсов тока тиристоров и средняя величина тока в нагрузке, что компенсирует повышение напряжения сети. [27]
Если напряжение питающей сети равно 380 В, то значение UK для мостовых вентильных групп не должно превышать 560 - 640 В. Полученные цифры являются ориентировочными, и допустимое напряжение UK необходимо определять при точном расчете ПНЧ с учетом значения угла проводимости я-сот. [28]
Если напряжение питающей сети понизится на 10 %, то в какой мере уменьшится вращающий момент двигателя. [29]
Задается напряжение питающей сети Ut. Сечения проводов обмоток трансформатора определяются по действующим значениям токов / j и / 2 число витков определяет коэффициент трансформации. Сечение и размеры стали выбирают по типовой мощности. [30]