Cтраница 1
Напряжение судовой сети подается от правого и левого бортов к двухполюсному переключателю на станцию преобразователя. При включении переключателя 1 загорается сигнальная лампа и ток через предохранители поступает в двигатель Д преобразователя АМГ-3, который начинает вращаться. [1]
Ненормально напряжение судовой сети. [2]
При напряжении судовой сети 220 в агрегат ГК-2Д состоит из двух машин постоянного тока напряжением ПО в каждая. [3]
При напряжении судовой сети ПО в постоянного тока устанавливается агрегат АМГ-ЗБ, при напряжении 220 в - агрегат АМГ-ЗА. [4]
При колебании напряжения судовой сети больше, чем на 10 % от номинального, автоматический центробежный регулятор перестает действовать и точность эхолота снижается. [5]
Установки эхолота выпускаются на напряжения судовой сети 220, 110 и 24 в постоянного тока. [6]
Для питания потребителей, имеющих напряжение, отличное от напряжения судовой сети, на ППБУ установлены соответствующие трансформаторы и преобразователи. [7]
Выбор типа лага и комплектация его установки определяются типом и назначением судна, скоростью его хода, строительными чертежами объекта, родом тока и напряжением судовой сети и требованиями заказчика, предъявляемыми к комплектации. [8]
Якорь преобразователя имеет три обмотки: верхняя - обмотка мотора, средняя - обмотка постоянного тока высокого напряжения, нижняя - обмотка переменного тока. Преобразователи, в зависимости от напряжения судовой сети, выпускаются на напряжение 220, 110 и 24 в, причем в конструктивном отношении они совершенно одинаковы, различаясь между собой только данными обмотки мотора. [9]
Установка питается от судовой сети постоянного и переменного тока через вращающийся преобразователь типа АМГ. Автоматический центробежный регулятор скорости преобразователя обеспечивает нормальную работу гирокомпаса при колебании напряжения судовой сети до 15ч - 20 % от номинального. [10]
Установка питается от специального вращающегося преобразователя. Автоматический центробежный регулятор скорости преобразователя обеспечивает нормальную работу гирокомпаса при колебании напряжения судовой сети до 15 - 20 % от номинального. [11]
Агрегат ГК-2 является автоматическим регулятором напряжения в предназначен для обеспечения постоянства напряжения на зажимах приводного мотора преобразователя типа ГК-3. Агрегат ГК-2 состоит из двух машин и бывает двух типов в зависимости от величины напряжения судовой сети. [12]
Снижение напряжения вызывает уменьшение крутящего момента асинхронного электродвигателя, что приводит к нарушению режимов работы судовых механизмов и устройств. В случае больших снижений напряжения генераторов, вследствие отпускания контакторов, электроприводы могут отключаться от сети. Снижение напряжения судовой сети нарушает также режимы работы ответственных потребителей, требующих поддержания напряжения судовой сети в заданных пределах. [13]
Работа АЦР проверяется через 1 5 - - 2 час. Для этой цели напряжение судовой сети понижается на 20 %, после чего повышается сначала до номинального, затем на 20 % выше. [14]
Снижение напряжения вызывает уменьшение крутящего момента асинхронного электродвигателя, что приводит к нарушению режимов работы судовых механизмов и устройств. В случае больших снижений напряжения генераторов, вследствие отпускания контакторов, электроприводы могут отключаться от сети. Снижение напряжения судовой сети нарушает также режимы работы ответственных потребителей, требующих поддержания напряжения судовой сети в заданных пределах. [15]