Cтраница 2
Напряжения смятия распределены по поверхности полуцилиндра неравномерно, но так как закон их распределения точно неизвестен, расчет ведут упрощенно. [16]
Напряжение смятия ограничивают условием а Зстт, где сгт - предел текучести материала реечного зубчатого колеса. [17]
Напряжения смятия на контактных площадях распределяются неравномерно и их максимальные значения определяют по формулам теории упругости. [18]
Напряжения смятия распределяются по высоте А плиты по линейному закону. [19]
Влияние отношения d / y на величину уазрушающего напряжения при смятии.| Приспособление для испытаний на смятие. 1 - щека. 2 - валик. з - накладка. 4 -образец. 5 - база тензометра. [20] |
Напряжения смятия в болтовых и заклепочных соединениях распределяются неравномерно из-за наличия отверстий и действия болта или заклепки. Эта неравномерность не принимается во внимание при определении таких хар-к смятия, как номинальные значения модуля упругости, пределов пропорциональности, текучести и прочности при смятии. [21]
Напряжения смятия незначительно уменьшаются при уменьшении s / d и при m 1 составляют от 0 3 до 0 45, а при т 2 от 0 55 до 0 8 напряжений разрыва. Как видно, наибольшую величину имеют напряжения разрыва, которые заметно снижаются с измельчением резьбы. Напряжения изгиба, смятия и среза при допущении постоянства высоты гайки ( и 1) очень слабо уменьшаются с уменьшением s / d и имеют, значительно меньшую величину, чем напряжения разрыва, за исключением случая неравномерного распределения нагрузки по виткам ( т 2), когда напряжения изгиба и смятия приближаются к напряжениям разрыва. [22]
Напряжения смятия понижены вследствие увеличения числа шлицев по сравнению с прямобочными. [23]
Напряжения смятия слегка возрастают с увеличением а в существенно повышаются с увеличением рд. [24]
Напряжения смятия на контактных поверхностях хвостовика и диска могут быть допущены большими. [25]
Напряжения смятия болта равны напряжениям смятия проушины под болтом, и поэтому болт на смятие должен проверяться лишь в том случае, если материал его слабее материала проушины, что бывает редко. [26]
Сильфон для компенсации температурных деформаций газоходов из стеклопластика. [27] |
Напряжение смятия стенок газохода от действия такого хомута шириной 100 мм так мало, что при расчетах им можно пренебречь. Было экспериментально определено, что напряжения в стенке газохода почти не меняются при изменении ширины хомута в разумных пределах. [28]
Если напряжение смятия получается значительно ниже допустимого, как в данном примере расчета, то целесообразно взять шпонку меньшего сечения и повторить расчет. Таким образом поступают при расчете соединения колесо - вал. [29]
Упрощенно напряжения смятия рассчитывают по формулам расчета на сжатие, предполагая, что напряжения распре дел яклся по контактной площади равномерно. [30]