Cтраница 3
Внешний вид шкафа СТУ-С и пульта управления.| Универсальная система фазового управления тиристор-ным асинхронным электроприводом. [31] |
На пульте управления шкафами типов СТУ-Р, СТУ-ПР расположены потенциометр напряжения сравнения, тумблер разрешения работы, таховольтметр, а также командные кнопки и тумблеры режимов работы. [32]
Кроме того, поскольку разность уровней напряжения сигнала в считываемой точке и напряжения сравнения обычно не превышает 5 - 10 % от измеряемой величины ( фронт и спад импульса изображаются по меньшей мере 10 - 20 точками), стробоскопические преобразователи этого типа практически не нагружают источник сигналов во время действия стробимпульса, а следовательно, не изменяют форму проходящего сигнала. [33]
Скорость для установившегося режима задается установленным положением фазорегулятора и соответствующим этому положению напряжением сравнения. [34]
На входе усилителя 13 включены диоды В и В2, которые запираются напряжением сравнения, равным 59 2 в и устанавливаемым с помощью потенциометров. [35]
Другая ветвь моста состоит из сопротивлений / ч и г2 и подключена к напряжению сравнения. Вентиль В, как и в предыдущей схеме, не дает возможности проходить току в цепи нагрузки при хорошем состоянии изоляции. [36]
Сдвоенный потенциометр R - 2 включен так, что при перемещении движков слева направо вначале увеличивается напряжение сравнения U, подаваемое в регулятор цепи якоря, а напряжение U2 при этом остается равным нулю. Затем, начиная с положения движков, показанного на рис. 4 - 12, напряжение U остается постоянным, а увеличивается напряжение U2, подаваемое в регулятор цепи возбуждения, благодаря чему происходит ослабление магнитного поля и увеличение скорости двигателя. [37]
Из (8.20) видно, что скорость холостого хода можно регулировать изменением либо задающего сигнала, либо напряжения сравнения UcpH ( или t / Cp. Дальнейшее снижение скорости холостого хода возможно только путем уменьшения задающего сигнала. При этом уменьшается и стопорный ток. [38]
Схема согласования регулятора тока возбуждения и потенциометра напряжения сравнения. [39] |
Если мощность двигателя невелика, то регулятор возбуждения имеет небольшие габариты и его нетрудно механически связать с потенциометром напряжения сравнения. [40]
Цифровой компенсационный вольтметр с постоянным. [41] |
На рис. 4 - 49 представлены схема и процессы, протекающие в компенсационном вольтметре с постоянной величиной скачка напряжения сравнения. Работой всей схемы управляет генератор тактовых импульсов. [42]
Схема электропривода ( вариант № 5. [43] |
Это позволяет довести диапазон регулирования скорости примерно до 1: 20, если одновременно принять меры для повышения стабильности напряжения сравнения. На схеме рис. 4 - 9 показано, что с этой целью в блок БЗ введен стабилитрон. [44]
Отметим, что узлы схем с отсечками в применении к реверсивным двигателям немного усложняются вследствие того, что источники напряжений сравнения должны при реверсах менять полярность. [45]