Напряжение - стабилитрон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Напряжение - стабилитрон

Cтраница 1


Напряжение стабилитрона в рабочем режиме мало зависит от тока, что является основой применения этих приборов.  [1]

2 Простейшая схема стабилизации напряжения.| Вольт-амперная характеристика стабилитрона ( к задаче. [2]

Напряжение стабилитрона в рабочем режиме слабо зависит от тока, что является основой применения этих приборов.  [3]

Напряжение стабилитрона постоянно и не зависит от тока.  [4]

Ст-номинальное напряжение стабилитрона ( напряжение горения), соответствующее средней точке рабочего ( прямолинейного) участка вольт-амперной характеристики.  [5]

Значения напряжения стабилитрона t / CTO, его динамического сопротивления Rd, температурного коэффициента напряжения fee ( TKH), тока стабилитрона / сто, минимального тока, при котором происходит стабилизация / ст.мин. и максимально-допустимого / ст. ДОп даются в каталогах.  [6]

Величина изменения напряжения стабилитрона зависит от величины его температурного коэффициента. Ту, что приводит к увеличению выходного напряжения стабилизатора.  [7]

В этой схеме напряжение первого стабилитрона Л подается через ограничительный резистор Яогр2 на второй стабилитрон Л2, параллельно которому присоединен потребитель.  [8]

9 Элемент с высоким порогом. а - схема. б - характеристика вход-выход.| Схема элемента с переменным порогом. [9]

Поскольку температурные коэффициенты напряжения стабилитрона и переходов база-эмиттер транзисторов Г5 и Тв имеют противоположные знаки, то благодаря частичной температурной компенсации пороговые напряжения относительно мало меняются в рабочем диапазоне температур.  [10]

Разность напряжений тахогенератора и напряжения стабилитронов поступает на вход усилителя. Если напряжение тахо енера-тора меньше опорного напряжения стабилитрона, то двигатель будет включен ( транзистор VT6 открыт), его скорость будет нарастать. При напряжении тахогенератора, большем опорного напряжения стабилитрона, двигатель отключается ( транзистор VT6 загерт) и скорость двигателя уменьшается. В результате автоколебательного процесса средняя скорость двигателя поддерживается на заданном уровне.  [11]

Вычислить относительное изме - 0 нение напряжения стабилитрона.  [12]

Надо лишь учитывать, что напряжение UCT стабилитрона VD2 должно соответствовать напряжению стабилизации используемой микросхемы, например, 1 2В для КР142ЕН12, Для стабилизатора КР142ЕН8А, указанного на схеме, это напряжение равно примерно 9 В.  [13]

14 Схема включения стабилитрона ( а и стабистора ( б.| Зависимость температурного коэффициента от напряжения стабилизации. [14]

Приведенный выше характер температурной зависимости напряжения стабилитронов обусловлен различным видом пробоя в них. В широких переходах при напряженности поля в них до 5 - 104В / см имеет место лавинный пробой. Такой пробой при напряжении на переходе 6 В имеет положительный температурный коэффициент.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5