Cтраница 3
Сравнение схем трехфазных регуляторов, используемых для регулирования напряжения статора асинхронных двигателей. [31] |
При регулировании частоты вращения изменением напряжения статора мощность скольжения преобразуется в тепло в роторе, а также в резисторах, если таковые включены в цепи ротора. [32]
В первых двух опытах осциллографируют затухание напряжения статора ( якоря) и определяют переходную постоянную времени по про. [33]
При этом в установившемся режиме частоты напряжений статора и ротора одинаковы. Синхронная машина рассматривается как асинхронная машина. [34]
Процесс возникновения четных гармоник в кривой напряжения статора аналогичен появлению нечетных гармоник, но источником их являются различные составляющие тока короткого замыкания. [35]
Функциональная схема системы регулирования возбуждения синхронного двигателя с АРВ типа ТЕ8. [36] |
В измерительные устройства входят: датчик напряжения статора UV, подключенный через разделительный трансформатор TV6 и трансформатор напряжения TV15; датчик тока питающей сети UAV и датчик тока статора UAS, подключенные к трансформаторам тока ТАИ и ТАЮ; датчик тока ротора UAr, подключенный к трансформаторам тока ТА. [37]
В случае синхронного самовозбуждения колебания тока и напряжения статора нарастают медленно, поэтому они поддаются управлению автоматическими регуляторами возбуждения. [38]
В случае синхронного самовозбуждения колебания тока и напряжения статора нарастают медленно, поэтому они поддаются управлению автоматическими регуляторами возбуждения. Асинхронное самовозбуждение наиболее опасно для электрических систем, так как колебания обычно нарастают в течение нескольких периодов до максимального значения, а существующие автоматические регуляторы возбуждения не в состоянии подавить этот быстро развивающийся процесс. [39]
Изменение напряжения на зажимах обмотки статора после отключения ее от сети. [40] |
Во время отключения меняется также и фаза напряжения статора: Usl отстает от 0s0 на указанный на рис. 12 - 3 угол - ср. [41]
Граница самовозбуждения синхронной машины. [42] |
Последнее без труда получается по общим уравнениям напряжения статора ( 274в), ( 2766), в которые нужно подставить соответствующие потокосцеплення 9а у и уравнениям напряжения всех роторных контуров. Очевидно, добавление двух уравнений напряжения демпферных контуров приведет к увеличению степени характеристического уравнения на две единицы. Таким образом, характеристическое уравнение синхронной машины с демпферной обмоткой, включенной на емкость, имеет 7 - ю степень. [43]
Применение тиристоров вместо дросселей насыщения для регулирования напряжения статора дает ряд преимуществ: тиристорные регуляторы практически безынерционны, имеют большой коэффициент усиления по мощности, более высокий КПД и сравнительно небольшие габариты и массу. [44]
Принципиальная схема вентильного двигателя. [45] |