Напряжение - трансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Напряжение - трансформатор

Cтраница 3


Переключение ступеней напряжения трансформатора является основным способом регулирования скорости э.п.с. переменного тока как при пуске, так и в режиме длительного движения. Тяговые электродвигатели при этом всегда подключены к обмотке трансформатора параллельно между собой.  [31]

32 Электрическая схема дуговой электропечи. [32]

Переключатель ступеней напряжения трансформатора позволяет в процессе плавки изменять напряжение, а следовательно, и подводимую мощность к печи. Вторичное напряжение, подаваемое к электродам, изменяется переключением первичных обмоток с треугольника на звезду ( вторичное напряжение понижается в 1 73 раза), а также включением или отключением отдельных частей первичных обмоток, от которых сделано несколько отпаек. Концы отпаек выведены на переключатель. Трансформатор печи ДСП-80 мощностью 25 тыс. ква должен иметь не менее 12 ступеней напряжения в пределах 417 - 133 в. Переключающий автотрансформатор обычно находится в одном кожухе с печным трансформатором. Переключение ступеней производится при снятом напряжении ( выключенном главном масляном выключателе) с помощью масляных выключателей, имеющих приводы с дистанционным управлением с пульта печи.  [33]

Переключение ступеней напряжения трансформатора производится групповым переключателем () в следующем порядке. При повороте, когда ролик Рг становится на контакт /, замыкается контактор 2, включающий обмотку ВН на первую секцию обмотки Р через переходное сопротивление Rn. Далее, после установки ролика Pt на плоский контакт 2, включается контактор 2, выключается контактор 1 и включается контактор 3, завершающий переход на вторую ступень напряжения трансформатора. Переход на следующие ступени совершается аналогично.  [34]

Повышение класса напряжения трансформаторов с 220 до 330, 500, 750 и 1150 кВ требует развития исследований новых изоляционных конструкций и применения изоляционных материалов повышенного качества. В области производства трансформаторов массовых выпусков мощностью от 25 до 1000 - 6300 кВ - А главной задачей остается совершенствование их конструкций для уменьшения расхода материалов, снижения потерь энергии в них, удешевления производства.  [35]

При классе напряжения трансформаторов 35 кв для выхода воздуха и для пропитки маслом твердой изоляции к моменту контрольного испытания производится достаточно длительная выдержка выемной части в масле в своем баке. У трансформаторов классов напряжения ПО кв и выше перед испытанием изоляции масло прогревают. При этом воздушные включения увеличиваются в объему, а вязкость масла уменьшается. Таким образом облегчается выход воздуха и улучшается пропитка твердой изоляции маслом. Однако достаточно полное удаление воздуха достигается лишь заливкой масла в бак трансформатора под вакуумом при остаточном давлении 4 - 6 см рт. ст. или менее. Заливать масло в бак следует сверху. Заливка под вакуумом осуществлена для трансформаторов класса 400 ( 500) кв; в настоящее время она производится частично для трансформаторов на напряжение 220 кв существующей конструкции и предусмотрена в новой серии тра нсфо. Это относится к маслобарьерной главной изоляции. При сплошной твердой ( бумажной) главной изоляции для слоевых обмоток высокого напряжения с бумажной межслоевой изоляцией ( гл.  [36]

37 Схема автотрансформатора, защищенного от перенапряжений. [37]

Плавное регулирование напряжения трансформаторов осуществляется с большим трудом, чем ступенчатое, и соответственно этому такие трансформаторы выполняются на относительно меньшие мощности, преимущественно для специальных целей. Плавное регулирование напряжения достигается весьма различными путями, например: посредством перемещения ярма относительно одной из обмоток или обеих; при помощи реактора с передвижным стальным сердечником; путем перемещения одной обмотки относительно другой и магнитопровода. В 1927 г. В. А. Андроновым был взят первый патент на конструкцию регулировочных автотрансформаторов, после чего аналогичные конструкции появились и за границей. Обмотка автотрансформатора наматывается на его сердечник в один слой и обычно выполняется из неизолированного провода. По обмотке скользят щетки специальной конструкции, причем ширина щетки должна быть такой, чтобы переход с витка на виток происходил без разрыва рабочей цепи.  [38]

Системы регулирования напряжения трансформаторов подразделяют на три основных типа.  [39]

Устройства регулирования напряжения трансформатора предназначены для поддержания напряжения в заданных пределах. Напряжение регулируется обычно ступенями путем переключения ответвлений обмотки с помощью переключателя. Различаются трансформаторы, переключаемые без возбуждения и регулируемые под нагрузкой.  [40]

41 Магистральная схема питания трансформаторов ЗУР. [41]

На стороне напряжения трансформаторов 6; 10 кВ при необходимости в качестве отключающих аппаратов, как правило, устанавливают шкафы с выключателями нагрузки и предохранителями, а для трансформаторов небольшой мощности ( до 250 кВ А) иногда устанавливают только разъединители.  [42]

Среднее значение напряжения трансформатора преобразователя во время трехфазного КЗ приблизительно такое же, как и в исходном режиме. Напряжение исходного режима близко к напряжению трансформатора в номинальном режиме. Поэтому мощность трансформатора Sr может быть определена в последнем режиме.  [43]

С увеличением напряжения изготовляемых трансформаторов повышаются требования к качеству трансформаторного масла. Особенно важное значение имеет снижение тангенса угла диэлектрических потерь, уменьшение гигроскопичности масла и повышение его газостойкости в коронном разряде. Тангенс угла диэлектрических потерь снижают с помощью обработки дистиллята адсорбентами.  [44]

45 Схема подключения УСНТ-0642 к сварочному трансформатору ТД. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5