Cтраница 1
Зависимость вероятности разрушения Q и квантали Up от коэффициента запаса п и коэффициентов вариации У и v 0 ( значения и0 обозначены на кривых. [1] |
Необходимая жесткость валов при изгибе в основном определяется условиями правильной работы передач и подшипников. [2]
Наиболее целесообразны ограниченные величины предварительного натяга в пределах, обеспечивающих необходимую жесткость вала в течение эксплоатационного срока службы подшипника, так как чрезмерное увеличение предварительного натяга отрицательно сказывается на долговечности и температурном режиме подшипников. [3]
Следствием может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи, поэтому необходимая жесткость валов практически всегда должна быть обеспечена. [4]
Следствием может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи, поэтому необходимая жесткость валов практически всегда должка быть обеспечена. [5]
Следствием может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи, поэтому необходимая жесткость валов практически всегда должна быть обеспечена. [6]
RB уравновешивают момент, создаваемый поперечными силами. Однако вследствие значительно большего расстояния L между осями подшипников в сравнении с расстоянием / между осями колес силы реакций опор уменьшаются в отношении 1 / L. Необходимая жесткость вала при заданной величине прогиба также падает. Очевидно, что и в насосах такой конструкции влияние поперечных сил, действующих на отдельные колеса, должно быть учтено при расчете вала. Недооценка этих сил может привести к существенным неполадкам. [7]
С ростом длины зубьев Ь возможно увеличение расстояния между опорами, что и способствует понижению жесткости валов и искажению вследствие этого зубчатого зацепления, это обстоятельство в свою очередь приводит к созданию концентрации напряжения в зубьях и даже к поломке их. Относительно большая длина зубьев Ь сопровождается также уменьшением модуля зубчатого зацепления и увеличением нагрузки на зубья, поэтому, задаваясь большим значением коэффициента г), необходимо соразмерить его с величиной модуля и изгибной прочностью зубьев. Одновременно при конструировании следует тщательно проверять наличие необходимой жесткости валов, опор и корпуса передачи, тогда при соблюдении этих условий высокое значение г) чаш е всего будет безусловно оправдано. [8]
По условиям эксплуатации конструкции нельзя допускать больших углов закручивания. Так, например, в зубчатых передачах при значительных углах закручивания валов зубья колес перекосятся. Следствием этого может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи. Поэтому необходимая жесткость валов практически всегда обеспечивается. [9]
По условиям эксплуатации конструкции нельзя допускать больших углов закручивания. Так, например, в зубчатых передачах при значительных углах закручивания валов зубья колес перекосятся. Следствием этого может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи. Поэтому необходимая жесткость валов всегда должна быть обеспечена. [10]
По условиям эксплуатации конструкции нельзя допускать больших углов закручивания. Так, в зубчатых передачах при значительных углах закручивания валов зубья колес перекосятся. Следствием может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи. Поэтому необходимая жесткость валов практически всегда должна быть, обеспечена. [11]
Веер зубцов. [12] |
Разрезное кольцо вкладывают в канавку, проточенную на валу. В якорях машин постоянного тока обычно ставят разрезное кольцо со стороны коллектора, а нажимную шайбу упирают в бортик вала. В асинхронных двигателях с фазным ротором вал не имеет бортиков и обе нажимные шайбы запирают разрезными кольцами. Это объясняется тем, что в асинхронных двигателях по условиям получения необходимой жесткости вала ввиду малого воздушного зазора вал всегда выбирают большего диаметра, чем вал машины постоянного тока с таким же номинальным вращающим моментом. Поэтому механические напряжения в сечениях вала со стороны привода даже при ослаблении его канавкой не превышают допускаемых. [13]