Cтраница 1
Напряжение управления 0 - 403 с фиксацией четырех ранных интервалов предложено контролировать икитациОкной охвной СО ступенчато изменявшийся контропирующим напряивнивх Срио. [1]
Устройство униполярного транзистора с изолированным затвором ( а и с управляющим. [2] |
Напряжение управления, которое создает поле в канале, прикладывается между затвором и истоком. В зависимости от выполнения затвора униполярные транзисторы делятся на две группы: с управляющим - л-переходом и с изолированным затвором. [3]
Принципиальные охемы способов управления двухфазными двигателями. а - амплитудного. б - фазового. в - амплитудно-фазового. [4] |
Напряжение управления характеризуют коэффициентом управления К Uy / Uf, где Uf и t / y - действующее значение соответственно напряжения обмотки возбуждения и приведенного к ней напряжения управления. [5]
Напряжение управления с командоконтроллера КК подается на блок задания скорости БЗС. [6]
Схема ламповых усилителей постоянного тока. а - параллельно-балансного типа. б - преобразовательного типа. [7] |
Напряжение управления в цепи сетки второй лампы появляется в силу изменения падения напряжения на RK под действием входного сигнала. [8]
Схемы управления асинхронными исполнительными двигателями. [9] |
Напряжение управления, соответствующее этому случаю, считается номинальным. При всех других напряжениях управления поле двигателя эллиптическое. [10]
Фазосмещающее устройство для управления тиристором. [11] |
Напряжение управления t / y подается с промежуточного двух-каскадного полупроводникового усилителя ПУ ( рис. 9 - 7), выполненного но балансной схеме. На первом входе алгебраически суммируются задающее напряжение U3, снимаемое с потенциометра / 73, и сигнал обратной связи по скорости t / тг, снимаемый с тахогенератора ГГ. [12]
Напряжение управления, соответствующее этому случаю, считается номинальным. При всех других напряжениях управления поле двигателя эллиптическое. [13]
Электромашинный усилитель. [14] |
Напряжение управления подается в обмотку возбуждения шу, являющуюся управляемой обмоткой усилителя. Якорь ЭМУ вращается приводным двигателем с постоянной угловой скоростью со, при этом в поперечной цепи / - / наводится небольшая ЭДС. Для компенсации этого потока в ЭМУ размещена компенсационная обмотка WK создающая поток Фк, равный Фн и противоположный по направлению. [15]